Производители и ритейлеры на выставке IPLS 2021: Итоги главного события контрактного производства и СТМ

0
1360

8-9 июня в Крокус Экспо прошла 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021.

Профессионалы рынка вновь собрались на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Площадка IPLS в очередной раз стала местом презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными операторами.

1490+ человек посетили IPLS 2021 и получили возможность познакомиться с успешными запусками товаров под собственными торговыми марками в рамках специальных зон на выставке, встретиться с представителями ведущих розничных компаний, надежных и стабильных поставщиков товаров под СТМ и производителей упаковки, узнать все о состоянии сферы контрактного производства.

Деловая программа выставки отвечала реалиям рынка. Для тех, кто не смог посетить или же хочет вновь прослушать выступления с ключевого мероприятия программы IPLS – Конференции по СТМ в рамках саммита поставщиков и ритейлеров Retail Connect, появилась возможность приобрести онлайн-доступ к записи на сайте.

Более 110 российских и иностранных производителей, поставщиков и ретейлеров продемонстрировали новинки и бестселлеры, решения и продукты.

Среди участников экспозиции – представители самых разных категорий СТМ: полезные продукты и бады, консервация и кондитерские изделия, семена и защита растений, упаковка и пластик, корма для животных, товары для творчества, косметика и гигиена, бытовая и профессиональная химия, товары для уборки.

30% участников были представлены на выставке впервые, среди них: Fito Косметик, «Сясьский ЦБК», «Савонри», «ГАММА», ProHim, «АВМ-Пластик», «Аквикомп», «Белевская мануфактура», «Мусихин», Собинский хлебокомбинат, Кондитерская фабрика «ТОМЕР».

В рамках экспозиции свои товары представили иностранные компании из Словакии, Турции, Беларуси, Италии, Латвии, Дании, Германии. В их числе: BURHANOGULLARI KIMYA A.S., LA BRIANTINA DI POLI GIOVANNI S.P.A., Lider Kozmetik San. Tic. A.S., Weckerle Cosmetics, Norde Plast, BACK II BASICS A/S, Tiernahrung Deuerer GmbH.

Своими мнениями о мероприятии поделились участники выставки:

 «Мы на выставке участвуем не в первый раз. Каждый год мы очень ценим взаимодействие с выставкой, потому что получаем хорошую обратную связь от текущих клиентов, а также встречаем очень много абсолютно новых клиентов. Нам очень нравится участие, и мы планируем участвовать в следующем году. Всё проходит очень эффективно: у нас много встреч, очень много людей – впечатления положительные. Для нас аудитория IPLS – наша целевая аудитория на 100%», – рассказала Виктория Суслова, старший менеджер по онлайн-маркетингу, рекламе и PR «Леко Стайл».

 «Впечатления сложились самые благоприятные. Эта выставка сделала огромный шаг вперёд, профессиональная направленность дала фантастический результат. На этом мероприятии не видел тех, кто просто «пришёл посмотреть». Каждый, кто приходил к нам, приходил с определённым интересом и вопросами. Это заинтересованные люди, аудитория глубоко профессиональная», – поделился Владимир Мигулин, менеджер по развитию производства «Cetes Cosmetics».

«Мы на выставке впервые, как новому участнику нам очень понравилось и организация, и количество, и качество участников, посетителей. Было много новых контактов, и мы надеемся, что в дальнейшем они перерастут в долгосрочное сотрудничество. Мы познакомились с другими участниками выставки. Это интересное общение, обмен опытом. Всё понравилось, мы очень довольны», – Татьяна Сумцова, начальник отдела маркетинга Сясьского ЦБК.

На выставке были организованы специальные секции, посвященные самым востребованным и развивающимся сегментам в сфере СТМ. Private Label Gallery собрание лучших коллекций и идей собственных торговых марок, которые представили номинанты премии Private Label Awards – федеральные и региональные розничные сети.

Для гостей и участников IPLS была подготовлена насыщенная программа мероприятий, где эксперты в области СТМ делились актуальными бизнес-кейсами и лучшими практиками по работе с частными марками в new normal.

8-9 июня состоялось ключевое мероприятие выставки – Конференция Retail Connect, на которой были раскрыты основные аспекты развития индустрии, ее тенденции и экономические показатели и перспективы роста. Мероприятие обеспечило посетителям личные встречи и активный̆ диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценную информацию: актуальные инсайты рынка, и новейшую аналитику по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.

8 июня, в первый день конференции эксперты обсудили, как отражается регулирование цен государством на частных брендах, как трансформировались взаимоотношения производителя и ритейлера и как изменился импорт собственных марок во время закрытых границ. Также специалисты СТМ рассказали, на какой сегмент делать ставку в 2021-2022 годах, как развивать премиальные марки СТМ. Были рассмотрены и темы продвижения СТМ в онлайн и выделения собственных марок через пересмотр торгового пространства.

Во второй день Конференции Retail Connect  эксперты рассмотрели тему ребрендинга СТМ, когда его делать и зачем он нужен. Также спикеры рассказали, как удовлетворить запрос потребителя на качество, как установить успешное сотрудничество между производителем и ритейлером.  Была поднята тема брендов СТМ, которые являются «лицом» розничных сетей.

Среди спикеров конференции: Илья Прокофьев, директор проектов по развитию собственной торговой марки «Леруа Мерлен», Любовь Козьмина, генеральный директор «Дрогери Союз»,  Артем Шильников, коммерческий директор EVA, Наталья Зайцева, коммерческий директор «Драйлок текнолоджиз», Мария Коган, associate по России в компании IPLC, Андрей Добровольский, исполнительный директор Yes Group, Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов «Перекресток», Карен Шагинян, руководитель отдела собственных торговых марок Metro Cash&Carry, Анна Жданова, руководитель отдела СТМ «Утконос», Ася Васильева, креативный директор Beauty Solution, Сергей Корчмарик, коммерческий директор «Бентус Лаборатории», независимый эксперт Ирина Фаткуллина. Модератором первого дня конференции выступил Роман Фомин, руководитель группы по работе с ритейлерами NielsenIQ.

На протяжении двух дней выставки проходила программа запланированных личных встреч Retail Connect между поставщиками и закупщиками розничных сетей. Ключевые игроки рынка могли напрямую обсудить организацию поставок и закупок, решить свои бизнес-задачи.

Вечером 8 июня состоялась Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards 2021. Лучшие производители СТМ и розничные операторы получили награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

9 июня состоялась оффлайн-сессия «Школы СТМ» – логичное продолжение нового проекта IPLS — практических онлайн-сессий о собственных торговых марках, на которых эксперты рынка делятся своим опытом с начинающими специалистами по работе с СТМ.

Дмитрий Леонов, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза рассказал об СТМ как эффективном инструменте конкурентной борьбы внутри формата. В рамках выступления были рассмотрены некоторые неочевидные цели СТМ торговой сети, ценовые стратегии развития СТМ, стратегии по отношению к поставщикам и выстраивание партнерства. Затем Андрей Горнов, основатель брендингового агентства Getbrand объяснил, как составить ТЗ на дизайн упаковки СТМ для агентства.

IPLS остается актуальной площадкой для эффективного общения и переговоров, где можно лично встретиться с ведущими специалистами, найти нужные контакты и собрать инсайты непосредственно от тех, кто формирует рынок и ежедневно выстраивает его работу в стремительно меняющиеся времена.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки могли составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя.

Организатор благодарит гостей и участников выставки.  До встречи 5-6 апреля на IPLS 2022!

СПРАВКА. IPLS – единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где профессионалы рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной̆ техники, а также детских товаров.

Организатор выставки: RX – Надежный, трудолюбивый партнер, мы выбираем этот поворотный момент, чтобы отстаивать то, во что мы верим. Это движет нашей миссией —  навсегда изменить индустрию мероприятий. Для нас каждое мероприятие – трамплин для ежедневного развития экосистемы, которая растет вместе с нами, вместе мы радуемся успехам и поддерживает друг друга. Система, где есть возможность общаться с нашими клиентами и принимать разнообразие в качестве нашей величайшей привилегии. И где люди берут максимум, строят новые отношения, растут финансово и распространяют идеи и потенциал.

Мы проводим более 400 мероприятиях в 22 странах и 43 секторах онлайн и офлайн. Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.

www.rxglobal.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя