Три дня докладов и мастер-классов по самым важным аспектам работы:
— как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
— как их обучать,
— как их мотивировать,
— как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
— как продавать на высококонкурентном рынке,
— как преодолеть сезонность в продажах,
— как продавать первым лицам,
— как продавать в условиях длинного цикла сделки,
— экспертные продажи,
— продажи крупным клиентам,
— построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
— как заставить клиентов возвращаться
— как увеличить средний чек в В2В-продажах,
— эффективная работа с CRM-системами,
— маркетинг и продажи – как добиться синергии и многое другое.
И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.
Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут