Продажи военных костюмов для взрослых и детей и другой милитари-атрибутики за время спецоперации выросли на сотни и тысячи процентов, следует из данных сервиса Moneyplace, предоставленных «Газете.Ru».
Наибольшей популярностью пользуются значки и галстуки. Скупают россияне и детскую военную форму, а также игрушечную военную технику.
Согласно анализу, проведенному сервисом Moneyplace, спрос на военную атрибутику на маркетплейсах с февраля постоянно рос, а в июле достиг своего пика.
- Самый заметный скачок продаж пришелся на значки. Спрос на них вырос за эти почти шесть месяцев на 4891%.
- Второе место заняли военные галстуки с 4386%.
- Третье досталось футболкам — продажи выросли на 1204%.
- Затем идут женские военные костюмы с показателем 651%.
- Пятое место в топе заняли военные погоны — их стали покупать на 623% чаще.
Спрос увеличился и на другие военные атрибуты:
- Детские военные костюмы на девочек (333%);
- Игрушки военной техники (187%);
- Военные наборы Lego (138%);
- Военные наборы для мальчиков (120%);
- Военные береты (177%);
- Фуражки (341%).