Прием заявок на участие в Премии «Золотая скрепка»

0
1269
С 1 ноября 2013 г. открыт приём заявок на соискание Х Юбилейной Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка».
На получение Премии могут быть выдвинуты российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке товаров для офиса.

Количество претендентов на получение Премии не ограничивается, одна и та же компания может получить премию «Золотая Скрепка» неоднократно, участвуя в различных номинациях. Однако если, по мнению Экспертного совета, ни один из кандидатов не отвечает критериям какой-либо из номинаций, Совет вправе исключить данную номинацию.

В 2014 году награды будут вручены в следующих номинациях:

1. Компания года:
• национальная компания года
• региональная компания года

2. Розничная сеть года

3. Продукт года (товарная линейка):
• бумажная продукция
(офисная бумага, бумажно-беловые товары)
• школьные товары
(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)
• товары для детского творчества
(арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары и др.)
• офисные принадлежности
(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары, демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)
• офисная техника и расходные материалы
• лицензионная продукция
• товары для художников, хобби и творчества

4. Бренд года:
• отечественный
• иностранный

5. Маркетинговый проект года

6. Социально значимая инициатива года

7. Невозможно, но факт

8. Безвизовый въезд

9. Персона года

Победители определятся по результатам голосования Экспертного совета, их имена будут объявлены 25 февраля 2014 г. на торжественной церемонии награждения в Москве.

Подайте заявку на соискание премии сейчас и, быть может, в скором времени именно вы будете носить почетное звание Лауреата!

Заявите о себе на весь рынок!

Привлекайте внимание к Вашим достижениям!

_______________________________________________________________________

Об изменениях в методике голосования за лауретов Премии в 2014 году:

1. Состав Экспертного совета формируется путем «народного» голосования на независимом отраслевом ресурсе генерального информационного партнёра премии www.kanzoboz.ru.

2. Выдвижение компании на получение Национальной премии возможно следующими способами:
• самовыдвижение компании – заполнение заявки на участие на сайте Премии;
• рекомендация компании членом Экспертного совета или организационного комитета;
• выдвижение компании участниками рынка на независимом отраслевом ресурсе www.kanzoboz.ru.

3. Голосование на первом этапе проходит путем «народного» голосования на независимом отраслевом ресурсе www.kanzoboz.ru. Только по результатам общего голосования и дальнейшего согласия заполнить заявку на участие, участник может попасть во второй тур конкурса.

ЗАЯВКА на УЧАСТИЕ в ПРЕМИИ на сайте www.clip.apkor.ru

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

ЭТАПЫ ПРЕМИИ

ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ

Лауреаты 2013

Приём заявок открыт с 01 ноября 2013 г. по 01 февраля 2014 г.

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Ассоциация АПКОР
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip©apkor.ru
Координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева

Информационная поддержка: 

Генеральный информационный спонсор Премии «Золотая Скрепка»www.kanzoboz.ru — независимый портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.

Office File – журнал индустрии офисных товаров
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал
«Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции
«Лидер» – бизнес-сувениры и офисные технологии для конечных заказчиков
«Рекламодатель: теория и практика» — журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу
«Бумага» – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ»
«Бизнес-эксперт» — информационно-аналитическое издание материалов всех отраслей бизнеса
«Время рекламы» — уникальное практическое пособие по организации и ведению рекламной кампании любой фирмы
«Хороший секретарь» — журнал для женщин, работающих в офисе, от ИД «ПАНОРАМА»
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
www.iapp.ru – некоммерческая организация рекламно-сувенирных фирм


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя