Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки, после заполнения анкеты мы вышлем на Ваш e-mail персональный электронный пригласительный билет.
1. наличие на Вашем компьютере программы Adobe Acrobat для чтения pdf файлов!
2. наличие настроенного на печать принтера
Внимание! На один e-mail можно получить только 1 электронный пригласительный билет, 2 e-mail = 2 билета и т.д.
Что делать, если сообщение с билетом или другое сообщение не пришло в течение 1 рабочего дня?
1. Продублировать билет: снова зайти в зону регистрации, ввести e-mail с которым регистрировались, далее по указаниям системы. Если система сообщает, что Вы зарегистрированы, но e-mail пока не активирован см. пункт 2.
2. Письмо с билетом может попасть в «нежелательную почту», в СПАМ, из-за индивидуальных настроек Вашей почтовой программы: просмотрите папки почтовой программы, или обратитесь к своему системному администратору, чтобы найти письмо на почтовом сервере от отправителя reply©tickets.expocentr.ru
3. Если Вы регистрировались он-лайн и у Вас возникли сложности с получением электронного пригласительного билета обращайтесь в администрацию регистрацииsupport©tickets.expocentr.ru в письме обязательно указывайте а) выставку, б) логин (e-mail) и пароль регистрации, в) ФИО регистрировавшегося г) описание проблемы кратко – без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!
Телефон администрации он-лайн-регистрации +7 (495) 649-88-10 с 9:00 до 18:00 по Москве
Пожалуйста, для регистрации и получения электронного билета перейдите по этой ссылке >>>