Привлечение посетителей через рекомендации.

0
733

Любопытный инструмент привлечения потенциальных клиентов предлагает проект More Business.
Технология привлечения новых посетителей основана на рекомендациях, которые распространяются среди целевой аудитории заказчика.
More Business сотрудничает с предприятиями различного профиля, через которые получает возможность дифференцированного общения с потребителями различных половозрастных и социально-демографических характеристик и покупательского поведения.

В рамках кампании по привлечению посетителей, людей просят прийти в конкретную торговую точку и выполнить ряд действий, непосредственно
связанных с предприятием заказчика и помогающих им лучше ознакомиться с ассортиментом товара, ценами и уровнем обслуживания. Среди прочих,
это может быть примерка одежды, дегустация нового продукта, заполнение анкеты и тому подобное.

Посетители в данном случае понятие условное, т.к. More Business ориентируется не только на розничные предприятия, но и
предлагает также
решения для бизнеса, основанного на прямых продажах — помощь в организации эффективных домашних презентаций или деловых встреч.

В настоящий момент More Business проводит кампании по привлечению посетителей в Московском регионе и С-Петербурге, но планирует расширять
географию деятельности.

Источник: www.morebusiness.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя