Пост-релиз по итогам конференции: » Импортозамещение в креативной индустрии»

0
883

17 сентября в новом Центре импортозамещения и локализации в Ленэкспо, состоялась конференция » Импортозамещение в креативной индустрии». Модераторами мероприятия стали Сергей Пилатов и Руслан Чернобаев.

Сможет ли креатив превратиться в индустрию? Что же все таки нужно креативу? Какая реакция будет у рынка?
Обсуждение превратилось в интереснейшую дискуссию, так например, один из экспертов подчеркнул, что индустрия может убить креатив, а производственники утверждали, что креатив нуждается в индустриальном подходе. «Сопричастие индустрии и креатива важно только для индустрии. Важно не убить креатив таким подходом.»Подчеркнул Президент МАПП – Лео Костылев.
«Когда работы дизайнера превращается в индустрию, он получает признание, такое важное для него самого. Видеть, что твое творение нужно, что им пользуются его хотят купить и носят, вот что поистине является счастьем», пояснила Людмила Разгуляева «Благотворительный фонд домашней обуви».

Рассказывая же о своем опыте, Филлип Фиссен — представитель креативной индустрии моды и дизайна «Проформа Рекордс», поделился итогами этого года: » В нашем Парижском шоуруме, мы представляем 26 дизайнеров, 2 из них из Украины и только один из России.» Многие наши креативщики работают не в народ, а в себя. Европейцы же привыкли пробиваться сами, у нас же, многие романтики..»Если вы хотите продаваться, вы должны что-то делать».

«Наша страна богата на талантливых дизайнеров, но об этом у нас практически не знают»
. Подводя итоги, сказал Руслан Чернобаев.

Акценты были сделаны не только на дизайнерах, но у на культурной столице — Петербурге, так например, один из выступающих задал вопрос: » Что мешает культурной столице стать еще и креативной? Звание финансовой, политической и коррупционный столицы уже забрала Москва.

«Петербург город креативный, с большим потенциалом, но рынок здесь другой» Игорь Хмелев, фабрика елочных игрушек Санта Клауса
Эксперты, сошлись во мнении, что мелкими предприятиями не закрыть всех проблем. «Импорт проник даже в освещение городских улиц, «— Анна Авраменко ГК «Светлана» . Анна подготовила интереснейший доклад «Светодиодное освещение для креативной индустрии»: основные преимущества по сравнению с традиционными источниками света и как освещение влияет на работоспособность, комфорт и потребительский спрос.

Сколько же денег теряет наш город, прибегая к импортным товарам? Начиная от бизнес-сувениров и заканчивая освещением города? Много, и все это из-за отсутствие системы по импортозамещения на местах.

По итогам заседания, было принято решение создать в Центре импортозамещения и локализации, креативную зону, где будут выставлены изделия исключительно российского производства. Также, здесь начнут проходить креативные среды, по примеру тех, которые уже организовывал Руслан.

Центр импортозамещения предназначен для того, чтобы поставщики напрямую встречались с заказчиками.
Участники конференции: 
Сергей Пилатов — ИМА-ПРЕСС
Руслан Чернобаев — Design Week
Сергеев Роман — Компания «РФТ Мобайлбанк»
Кутузов Анатолий и Харитонова Ольга — ПКЦ «Время действий»
Разгуляева Людмила — Благотворительный фонд домашней обуви
Коробкина Мария — «FineStreet Media Group»
Абрамов Максим — «KNAPPT»
Коростелькина Татьяна — Коммуникационное общество » Shaker»
Игорь и Мария Хмелевы — Фабрика елочных игрушек в Сокольниках
Фиссен Филлип — Проформа Рекордс
Иошкин Михаил — Экопол
Алейник Сергей — Автограф мастера
Демина Дарья и Пиколев Михаил — ООО «Артстайл»
Лео Костылев и Галина Дроздова — МАПП
Андрей Капитонов и Микаенян Роман — «Streetwins»
Анна Авраменко — ГК «Светлана»
Игорь Гришин — журнал «Пригород»
Александр Ружинский — Ассоциация малых предприятий наружной рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя