2020 год стал испытанием для сувенирной отрасли. Образовалась новая реальность, которая изменила смыслы и содержание подарков. О том, какая продукция нужна компаниям в нынешнее время, и какие задачи она решает – рассказывает Бюро Проектов «Мохито».
Новая реальность создала новую категорию товаров – безопасные подарки. Помимо антисептиков, масок и перчаток, сюда вошли товары с антибактериальным слоем или встроенным стерилизатором.
Переход мероприятий в онлайн усилил потребность в получении памятных сувениров. Выходом в новой реальности становятся: «welcome pack», бумажная раздатка и фотоальбомы из фоток в зуме.
Новое дыхание получил мерч. Бренды обыгрывают нынешнюю ситуацию в одежде или создают индивидуальный дресс-код, получая бесплатную рекламу и дополнительную прибыль.
Так подарки стали закрывать ключевые потребности компании в новой реальности – безопасность и эффективность, а также выступать основным способом поддержки людей.
Бюро Проектов «Мохито»
www.mojito-spb.ru