27 сентября в рамках церемонии награждения победителей Московского Международного фестиваля рекламы REDAPPLE 2013 стали известны победители конкурса «Молодые креаторы», традиционно организуемого при поддержке фонда им. Юрия Заполь.
Ими стали Илья Зорин и Никита Литвиненко (г.Екатерингбург) с работой «Shareitsafety». Теперь ребята представят Россию в категории Print на конкурсе YUONG LIONS, который пройдет в рамках самого престижного фестиваля реклама в мире — Cannes lions 2014.
Напомним, что конкурс «Молодые Креаторы» традиционно проводится в 2 тура. К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт — директор и копирайтер), студенты и учащиеся российских учебных заведений.
Вэтом году в рамках первого тура участникам было предложено придумать проекты, которые бы побудили людей бережнее и уважительнее относиться к еде, как к жизненно важному ресурсу. Основной темой второго тура стала «Безопасность». Участникам второго тура предлагалось выбрать сферу жизни человека и предложить решение, которое сделает ее безопаснее.
Работы первого тура оценивались представителями online жюри фестиваля REDAPPLE, а победителей второго тура определило международное жюри, во главе с Ами Хасаном, основателем и креативным директором агентства Hasan&Partners, Хельсинки.
Оргкомитет ММФР REDAPPLE 2013 и фонда им. Юрия Заполя поздравляют ребят и желают удачи на фестивале в Каннах!