16 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге прошел первый международный форум по клиентскому сервису: SynergyServiceForum 2016.
Вместе мы сделали бизнес ближе и привлекательнее для клиентов.
Вместе мы сделали бизнес ближе и привлекательнее для клиентов.
Наш форум первая большая лодка в «голубом океане», которым до сих пор считается клиентский сервис в России. Наша цель – превратить лодку в континент, на котором вырастут прекрасные города, в которых не будет места грубым ответам и равнодушию продавцов. Где помощь попавшему в трудную ситуацию клиенту будет приходить мгновенно или даже раньше, чем он о ней попросит.
Подведём первые итоги SSF 2016:
- более 400 гостей из разных городов России (Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и др.) и мира (США, ОАЭ, Таджикистан);
- 7 спикеров, каждый из которых – профессионал своей области, теоретик и практик клиентского сервиса: Джон Шоул, Максим Недякин, Михаил Левандовский, Максим Поташев, Денис Котов, Евгения Кечаева и Евгений Протопопов;
- более десятка партнеров: ServiceQualityInstitute, Jenavi, Любимый край, Event-live, ФОРСАД, Troikacars, TicketForEvent, 2 GIS, Хваловские воды, ETALON и другие.
Первая часть фотоотчета уже в альбоме
SynergyServiceForum заявлен, как ежегодное мероприятие. В 2017 году мы анонсируем второй форум. Не останавливайтесь на достигнутом!
Приобрести материалы SSF 2016 можно здесь