Первое общее собрание участников МАПП

0
719
?????????????????????????????????????????????????????????

Весенняя сессия выставки IPSA 2016 года стала дебютной для многих компаний и инициатив. И отдельного упоминания заслуживает первое Общее собрание членов Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП).

Ассоциация уже не первый год объединяет сотни российских и зарубежных компаний рекламно-сувенирного рынка и обеспечивает информационную и PR-поддержку своим коллегам, но крайне обострившаяся экономическая ситуация подтолкнула организацию сделать следующий шаг – собрать специалистов за круглым столом, ведь в трудной ситуации так необходимо поддерживать «чувство локтя».

Встреча проходила за закрытыми дверями. Многие участники были экспонентами выставки IPSA, поэтому совещание отличали лаконичность выступлений и конструктивный подход к решению вопросов, обеспеченный высоким профессионализмом собравшихся. Руководство МАПП тщательно зафиксировало все мнения, высказанные в ходе мероприятия, и взяло на себя обязательство подготовить ряд инициатив, которые помогут членам Ассоциации преодолеть сложный период.

Как отметил Президент МАПП Лео Костылев, первая встреча не должна стать последней. Участникам Ассоциации нужна площадка для обмена мнениями, и мероприятия МАПП идеально подходят для этих целей.Пока встречи планируется проводить раз в год, но в зависимости от ситуации собираться профессионалы могут и чаще. Раз отрасли нужен диалог, его надо обеспечить!

 

 

 

Отзыв участника:
Александр Никитин, «Главсюрприз»

«Человеку из СССР слово «собрание» навевает скуку, зевание, желание побыстрее отделаться. Поэтому мероприятие МАПП я бы назвал встречей. В приятельской атмосфере нашлось время и отчету о работе (что для многих по-моему было неожиданностью: «Надо же, не просто так деньги сдаем, работа ведётся…»), и конкретным вопросам (какая конверсия от рассылок, как происходит учет посетителей…), и пожеланиям на будущее: скидки, партнерские программы… Понятно , что все собравшиеся заняты своим бизнесом, и постоянно участвовать в дискуссиях «на тему, как не дать охладеть промотелу», – нереально, но по чуть-чуть менять отрасль даже просто знакомством друг с другом – в наших силах).»


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя