Россия запустила кампанию по борьбе с незаконным использованием олимпийского бренда, к которому относится любой логотип или название с соответствующей тематикой.
Контрафактной признается любая продукция с олимпийской символикой Сочи-2014, а ее производителю, по закону, в лучшем случае, положен штраф от 100 тыс. рублей, сообщает rb.ru. Однако олимпийская символика и просто символы, имеющие отношение к Олимпиаде-2014, уже широко используются — от сувениров, одежды до банковских продуктов.
Согласно «Олимпийскому закону», подписанному Путиным 1 декабря 2007 г., «под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», »
Olympic Games», «Sochi 2014″ и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр».
Милиция уже начала показательные рейды, а организационный комитет готовит информационно-разъяснительную кампанию, цель которой привлечь всеобщее внимание к проблеме производства и распространения контрафактной продукции с олимпийской символикой.
Еще не известно, на сколько успешна будет борьба, но по масштабам нарушений Россия опережает Китай и совсем немного уступает Греции, по оценке гендиректора оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко.
Источник: Сегмент