Обзор GWW: текущая ситуация на фоне коронакризиса

0
1258

Немецкая ассоциация рекламной продукции (GWW) в апреле 2020 года провела опрос поставщиков и дистрибьюторов рекламной продукции на тему, как ограничения, вызванные кризисом COVID-19, влияют на развитие их бизнеса (о результатах этого опроса МАПП информировал ранее)*. 

GWW повторила свой опрос в июле и снова обратилась к 1600 компаниям. В апреле 393 компании приняли участие в онлайн-опросе об экономической ситуации в отрасли во время коронакризиса, который проводился совместно с Кёльнским институтом исследований в области торговли. В июле приняли участие 368 компаний.

По данным GWW, результаты опроса наглядно демонстрируют, как ситуация в индустрии рекламной продукции постоянно ухудшается: во втором квартале 2020 года среднее снижение количества заказов для всех заинтересованных сторон составило 56% по сравнению с предыдущим годом. В марте среднее снижение составило 53%. Во втором квартале 2020 года 93% поставщиков рекламной продукции и 91% дистрибьюторов рекламной продукции в некоторых случаях зарегистрировали резкие потери оборота по сравнению с предыдущим годом. Среднее снижение оборота составило 48% среди поставщиков и 54% среди дистрибьюторов. В марте средняя потеря оборота среди поставщиков составила 30%, а у дистрибьюторов — 45%. 99% опрошенных компаний с убытком в обороте заявили, что основной причиной этого стало меньшее количество заказов; 37% пострадали от отмены бронирования. В результате, 56% обратились за пакетами экстренной помощи правительства и федеральных земель, а 10% использовали быстрые кредиты для обеспечения ликвидности. Несмотря на эти меры, 9% опрошенных компаний были вынуждены сократить штат.

Во втором квартале участники опроса оценивают свои резервы ликвидности несколько более позитивно: если в апреле 62% респондентов заявили, что в нынешних условиях их финансовых резервов хватит не более чем на три месяца, то в июле только 36% респондентов разделяли это мнение. Все остальные участники заявили, что их резервов хватит как минимум на четыре-шесть месяцев или даже дольше при нынешних обстоятельствах.

По данным GWW, по сравнению с большинством других отраслей, последствия коронакризиса особенно сильно ударили по сектору рекламной продукции, потому что большинство продуктов внедряются в рамках личного общения для установления связей с клиентами и PR-целей, которые из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, в настоящее время практически не выполняются.

GWW, совместно с Кёльнским исследовательским институтом, провели третий опрос в период с 7 по 21 октября. Были также опрошены около 1600 поставщиков и дистрибьютеров рекламной продукции, из которых 378 участвовали в опросе.

По результатам, GWW подчёркивает сложную ситуацию в индустрии рекламной продукции и призывает к устойчивой налоговой и финансовой поддержке.

Следующее исследование запланировано на период после окончания четвертого квартала.

*Коронавирус в Европе

Ассоциация МАПП, перевод с англ. Лео Костылева


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя