В задачи разработчиков нового дизайна входило, в частности, и то, чтобы постоянные посетители страниц не ощутили неудобства от работы с новыми страницами, поэтому навигация и структура сайта остались почти без изменений.
В то же время, графический облик сайта изменился значительно. Как и раньше, посетители могут ознакомиться с коллекцией производимой продукции, узнать актуальные цены, а также найти аргументы в пользу приобретения именно этих изделий. Новости компании тоже вошли в новый дизайн сайта.
Но всё же главной новинкой страниц является то, что теперь их удобно просматривать не только на экранах стационарных компьютеров, но и на небольших экранах планшетов и смартфонов. Это особенно актуально непосредственно для торгующего персонала, представители которого могут легко проверить цены и найти желаемое заказчиком изделие, не используя оргтехнику заказчика во время переговоров.