Основной темой обсуждения Дня Бренда 2012 станет «Роль бренда в конкурентной борьбе». В рамках мероприятия, ведущие российские и западные эксперты рынка в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций расскажут о том, как ведут себя крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как: розничная торговля, фармацевтика, автомобильный бизнес, банковский сектор, спортивные события. С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.
исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием offline,online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу продвижения брендов в условиях законодательных ограничений, ставшему наиболее актуальным в свете принятия последних поправок к закону «О рекламе». Не обойдут стороной и вопрос развитие out-of- home коммуникаций. Этому направлению будет посвящен весь второй день мероприятия, организатором которого выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Конференция пройдет с 10.00 до 18.00 часов в конференц-холле Swissotel «Красные холмы», по адресу: Москва, Космодамианская наб. 52 стр. 7. Сбор гостей с 9:00.
Аккредитация СМИ по тел 8 (964) 521 12 73 или по электронной почтe: pr©akarussia.ru, контактное лицо Шпунтова Ирина.
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.
Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.
Информация
для редактора:
День Бренда — ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.
Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время «РусБренд» объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний «РусБренда» в экономику
России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.
Posterscope Russia Posterscope Russia — сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Подразделением сети Posterscope в России, отвечающим за креативную и технологическую
составляющую в нестандартных решениях в области ООН, является Magic Touch Russia. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы – всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.