Одним из ключевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», которая пройдет в «Экспоцентре» 24-27 октября, станет 11-й международный форум «Матрица рекламы». Его программа подготовлена с учетом вызовов, с которыми сегодня столкнулись рекламные агентства, маркетологи, производители рекламных материалов, рекламно-производственные компании России.
Еще в марте 2022 года были введены в действие пакеты санкций, ограничивших прямые поставки из стран Евросоюза и США материалов, оборудования, комплектующих и сырья для российского рекламного рынка. Рекламисты в нашей стране оказались перед необходимостью поиска альтернативных цепочек поставок. Участники Форума в числе прочих тем обсудят вопросы обеспечения отрасли техникой, комплектующими, расходными материалами и решения, которые помогут бесперебойной работе в ближайшие годы.
На Форуме, который продлится два дня (24-25 октября), выступят свыше 70 лидеров рынка, экспертов, маркетологов, рекламистов, представителей заказчиков – отделов маркетинга и рекламы российских и иностранных компаний. Они поделятся своим опытом взаимодействия и поиска оптимальных решений при размещении и выполнении рекламных заказов в сложившейся экономической ситуации.
В первый же день «Матрицы рекламы» пройдет конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические и нестандартные подходы».
О том, как отразится нынешняя геополитика на рынке рекламы, расскажет Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов. Импортозамещению иностранных брендов на примере реальных кейсов создания новых брендов посвятит свое выступление на конференции Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России.
Эксперты по рекламному рынку также обсудят адаптацию рекламно-производственных компаний РФ под новую реальность, включая перестройку их взаимодействия с заказчиком, государством, партнерами; антисанкционные решения для автоматизации производств рекламных конструкций, полиграфии, широкоформатной и интерьерной печати; механизмы получения рекламно-производственными компаниями государственной и иной поддержки в 2023 году; адаптацию НИОКР для рекламного рынка и многие другие жизненно важные вопросы.