17 лет назад, когда появилась компания «Бейдж-Люкс», в отечественный деловой лексикон слово «бейдж» ещё не вошло. Руководителя компании Наталию Вахитову можно смело назвать популяризатором такого привычного теперь атрибута, как бейдж, и пионером его производства. Она рассказала, на что надо обратить внимание при выборе бейджа и как меняются предпочтения клиентов.
— Как вы пришли к идее изготовления бейджей?
— Я познакомилась с бейджами в 2005 году, когда увидела объявление немецкой компании, что они ищут представителя в России. У нас в стране никто ими всерьез тогда не занимался, это была новая тема, довольно интересная и, как оказалось, очень востребованная.
— Разве в 2005 году никто в России не выпускал бейджи?
— У нас в стране ещё не было такой культуры, может, только в самых элитных отелях использовались бейджи. Но широко они тогда не применялись. Мы стали развивать эту тему в России и сразу почувствовали интерес. У нас были хорошего качества бейджики и большое разнообразие. Я углубилась в это дело, мне понравилось, здесь было место для творчества. Можно предлагать клиентам разные варианты, а потом воплощать их.
— Дизайн вы сами разрабатываете?
— Да, я стараюсь исходить из потребности клиента. Обязательно изучаю их брендбук, обращаю внимания на основные цвета компании. Стараюсь предложить несколько вариантов макетов.
— А кто занимается производством?
— В настоящий момент мы выпускаем собственную линейку бейджиков. Мы учли достоинства продукции европейских производителей и постарались преодолеть недостатки, которые сами выявили за годы реализации. По моему мнению, бейджи нашего производства очень высокого класса. Они — действительно достойный товар, за который не стыдно. Практичные, эргономичные и достойно смотрятся. Есть модели, в которых мы используем два крепления. Например, булавку и магнит. Если у вас тонкая блузка и не хочется её прокалывать, то удобнее использовать магнит, а если плотная верхняя одежда, то надёжнее закрепить булавкой. Но продукцию европейских производителей мы тоже предлагаем, на некоторых немецких моделях есть возможность использовать сразу три крепления. Помимо магнита и булавки ещё и клеммы из пружинной стали, с ней удобно крепить бейдж на кармашек. Знаете, потребности клиентов очень широки и разнообразны, и мы стараемся удовлетворить все возможные запросы, которые приходят.
— За годы вашей работы менялись предпочтения клиентов? Можно ли говорить о какой-то моде применительно к бейджам?
— Что-то вроде моды, наверное, есть. Раньше в основном заказывали серебряные или золотые бейджики. В последние годы я обратила внимание, что отдают предпочтение белому цвету. Также заметила, что в прошлом чаще заказывали модели с окошком. То есть те, в которых можно легко самому поменять имя сотрудника. Сейчас много запросов на формы без окошка, имя наносится краской либо гравировкой. То есть это именные бейджи, на которых нельзя изменить информацию. Какое-то время было много запросов на металл, и мы стали предлагать алюминиевые образцы. Последняя тенденция — бейджи из двух видов металла, когда основа глянцевая, а середина с информацией — матовая. Мы постоянно следим за тем, что интересует клиентов, и дополняем линейки.
Клиенту мы стараемся предложить сразу несколько вариантов макета, а также изготовить пробные образцы: чтобы была возможность потрогать изделие, осмотреть его со всех сторон и после этого принять решение. По макету можно оценить внешний вид, но нельзя понять, насколько он будет практичен. А когда есть реальный образец, можно сразу увидеть, как он крепится на форму и насколько он удобен.
— Чаще всего вы с постоянными клиентами работаете?
— Основные клиенты — это те, кто с нами уже годами. Они нам доверяют, и мы очень стараемся их не подводить. Если что-нибудь случается, то всегда стараемся решить проблему быстро и без конфликтов. Мы очень благодарны нашим партнёрам за доверие, для нас это самый ценный капитал.
— Были необычные заказы, которые вам запомнились?
— Для одной кофейной сети было интересное решение от нас. Они используют небольшие симпатичные бейджики круглой формы с окошком. Обычные булавки для них слишком крупные, бейдж топорщится и смотрится грубо. Поэтому мы изготовили для них специальные миниатюрные булавочки, благодаря которым бейдж не оттопыривался и смотрелся элегантно. Это вроде бы мелочь, но для нас такие нюансы важны, и мы стараемся их учитывать.
Ещё гордимся работой для одной крупной компании. Им почти каждый месяц нужны были бейджи в новом дизайне, но в соответствии с их стилистикой. И мы каждый раз предлагали им более десятка вариантов. Для нас это был креативный вызов, и мы с ним справились.
— На что стоит обращать внимание при выборе бейджа?
— На обратную сторону изделия. Многие смотрят только на лицевую и мало значения придают обратной стороне. А там может быть какое-то клееное окошко, которое в жаркую погоду может поплыть из-за того, что клей стал таять. Или обратная сторона плохо отделана и цепляется за одежду. Мы учитываем такие моменты и стараемся делать не только элегантные, но и практичные бейджи. Чтобы они не задирали одежду, чтобы их удобно было использовать. Если говорить о наших литых бейджах, большим их преимуществом являются плавно закруглённые торцы и углы, что придаёт им особую элегантность и эргономичность. Крепление в них встраивается в тело бейджа, а не приклеивается.
Конструкция бейджа позволяет расположить окошко для сменной информации как под логотипом, так и над логотипом.
Для магнитов, которые мы даём в комплекте с бейджами, мы сами производим пластиковый каркас; если магнит касается тела, то пластик предпочтительней металла. Но по желанию клиента магниты могут быть полностью металлическими.
В комплект с бейджиками с окошком всегда входит прозрачная пластиковая вставка, чтобы бумажная вставка с именем была защищена.
Всё это может казаться мелочами, но внимание к ним делает бейдж удобным. Для наших заказчиков это важно, поэтому большинство из них работают с нами много лет подряд.
Компания «Бейдж Люкс» (ООО «Логотип-на-Знаке»)
Москва
+7 (495) 429-83-48
+7 (916) 543-14-88
www.unistorus.ru
www.badge4you.ru