Цифровая экосистема, объявила о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча «Red Square». Это базовая капсула со стильными и функциональными элементами гардероба. На первом этапе мерч можно будет выиграть в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в ВК. В продажу коллекция поступит в течение двух месяцев на сайте интернет-магазина МТС.
Коллекция состоит из одежды и аксессуаров для повседневной жизни: лонгслив, жилетка, дождевик, худи, футболки разных фасонов и дизайнов, шоппер, бейсболка.
Главным элементом коллекции стал красный квадрат, как отсылка к новому логотипу бренда. Как и логотип, он ведет себя свободно — растягивается, заполняет собой всю поверхность, сжимается до деликатной нашивки, становится частью конструктива. Все это отражает дух и характер бренда — яркий, легкий, открытый к переменам.
Помимо логотипа есть еще интересное переосмысление диджитал элементов, они подчеркивают функциональность одежды и размещены на регулируемых элементах фурнитуры.
«Мы старались сделать мерч не просто корпоративной сувенирной продукцией, а утилитарной повседневной одеждой с отсылками к бренду МТС, которая станет желанным дропом для любого причастного и непричастного к бренду», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Команда бренда сделала большой упор на качество вещей. К процессу производства подошли с особой ответственностью, уделяя много внимания деталям — выкрас ткани по собственному цветовому коду, проклеенные швы для водонепроницаемости и долговечности, двойное нанесение, чтобы при стирке ни один элемент не пострадал, тестирование изделий на износостойкость. Отдельное внимание уделили нетривиальной технологичной упаковке, которую сделали в двух видах — прозрачной надувной и вакуумной хромированной.