Уважаемые участники рынка товаров для офиса!
Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках 18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», будет организован «Центр закупок товаров для офиса» для взаимодействия поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием.
1. Профильные сбытовые структуры.
• Компании Москвы и регионов, занимающиеся комплексным обслуживанием офисов;
• интернет — магазины товаров для офиса;
• региональные оптовые компании, занимающиеся корпоративным обслуживанием;
• розничные магазины и сети, занимающиеся поставкой товаров в офис.
2. Крупные конечные потребители товаров для офиса.
• административные директора российских и иностранных компаний;
• представители административно-
хозяйственных отделов (АХО).
Список профильных сбытовых структур, участвующих в мероприятии, будет обновляться каждый понедельник, начиная с января 2013 года на сайте www.skrepkaexpo.ru.
3. Производители и поставщики товаров для офиса.
• производители бумаги форматной;
• производители и дистрибуторы офисных канцтоваров;
• производители и дистрибуторы расходных материалов;
• производители и дистрибуторы корпоративных подарков, в том числе новогодние;
• производители и дистрибуторы офисной техники;
• производители и дистрибуторы иных товаров для офиса.
4. Почетные спикеры мероприятия.
Цель мероприятия:
1. Создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества профильных сбытовых структур с поставщиками и производителями товаров для офиса.
2. Презентация производителями и поставщиками товаров для офиса акций, программ, маркетинговых мероприятий, разработанных поставщиками для сбытовых структур,
работающих с их ассортиментной матрицей.
3. Знакомство специалистов департамента закупок профильных сбытовых структур с новинками отрасли.
4. Объективное определение качественных характеристик форматной бумаги посредством визуального тестирования образцов сбытовыми структурами и конечными потребителями бумаги.
5. Получение практических советов от экспертов отрасли по оптимизации торгового процесса поставок товаров в офисы.
Формат и отличительные особенности мероприятия.
«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.
Виды презентации продукции:
Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте
проведения мероприятия.
Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.
Во время мероприятия перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.
Возможности мероприятия.
1. Для компаний-поставщиков, желающих продемонстрировать свою продукцию профильным сбытовым структурам – это возможность:
• провести презентацию портфеля брендов, товарных групп, новинок офисных товаров для представителей специализированных сбытовых структур;
• рассказать об акциях, программах, маркетинговых мероприятиях, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
• познакомиться с представителями сбытовых структур в неформальной обстановке;
• продемонстрировать новинки ассортимента для целевой аудитории на открытой экспозиции;
• принять участие в
независимом тестировании форматной бумаги участниками отрасли.
2. Для зрительской аудитории мероприятия — это возможность:
• напрямую пообщаться с первыми лицами компаний-производителей и поставщиков офисных товаров, задать им вопросы и получить на них ответы;
• узнать о новинках отрасли товаров для офиса;
• ознакомиться с преференциями, акциями, программами, маркетинговыми мероприятиями, разработанными поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
• принять участие в независимом тестировании форматной бумаги и узнать его результаты;
• принять участие в розыгрыше призов.
Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»
• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 — 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, Конференц-зал.
Программа мероприятия
• 13:00-13:30
Регистрация участников
• 13:30-16:45
Вступительное слово. Обзор рынка.
Выступления
поставщиков товаров для офиса с презентациями на проекционном экране.
Выступления почетных спикеров.
Ответы поставщиков на вопросы целевой аудитории мероприятия.
количество выступающих поставщиков 15-20 компаний
время на выступление одной компании 7 минут
время на «вопрос-ответ» после каждого выступления 5 минут
Выступление почетных спикеров 20 минут
перерыв на чаепитие 20 минут
• 16:45-17:20
Независимое визуально-тактильное тестирование образцов форматной бумаги специалистами сбытовых структур и конечными потребителями.
Этапы тестирования:
1. Комплекты с образцами бумаги классов А,В,С, где торговые марки скрыты, а названия заменяются цифрами, раздаются аудитории мероприятия.
2. На всех образцах бумаги
отпечатано одинаковое изображение на одной копировальной технике.
3. Аудитория оценивает каждый образец, исходя из визуального и тактильного восприятия ее плотности, белизны, контрастности изображения, шероховатости и др. характеристик.
4. После визуально-тактильной оценки специалисты голосуют путем выбора трех номеров лучших образцов бумаги.
5. У трёх образцов форматной бумаги, набравших наибольшее количество голосов, открывается название бренда и список его дистрибьюторов.
Розыгрыш призов между зрительской аудиторией мероприятия.
• 17:25-18:00
Праздничный фуршет в русском стиле.
Меню:
Еда: сельдь по-русски с отварным картофелем, капуста квашенная, помидоры, огурцы, грибочки — опята, грузди, рыжики, сало с зеленым луком и чесночными тостами, щука фаршированная, драники картофельные с беконом и сметаной, пирожки с картофелем и грибами, яблоки запеченные.
Напитки: морс клюквенный, брусничный, медовуха, столичная водочка.
Всем участникам мероприятия со
стороны поставщиков, до 15 марта 2013 года включительно, будет выслан контактный лист присутствовавших сбытовых структур.
«Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.
До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса» – сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka©apkor.ru, info©apkor.ru, expo©apkor.ru
Генеральный информационный партнер: www.segment.ru
nОфициальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru, www.ahorus.ru.
Информационная поддержка:
• Office file
• Художественный совет
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Мир выставок ИД «Новые известия»
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• LA CARTOLERIA (Италия)
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
• www.officemart.ru
• www.exponews.ru
• www.print-forum.ru
• www.pechatnick.com
• www.suvenir.segment.ru
• www.i-staple.ru
• www.kancport.com.ua
• www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com