Рубрика «Сувенирная школа»
Многие представители бизнеса недооценивают такой важный фактор, как «насмотренность бренда», что означает присутствие на профильных выставках, в онлайн-сообществах, СМИ и так далее.
Сложно предугадать, в какой момент и после какого «касания» потенциальный клиент станет действующим и оформит заказ. Когда компания находится на виду, она становится привычной для восприятия и её услугами воспользуются с большой вероятностью. Например, в Vivere Gifts есть заказчики, которые пришли спустя несколько лет после первого знакомства.
Что необходимо, чтобы обеспечить бренду популярность и узнаваемость?
- Участие в профильных выставках. Представлять продукцию бренда, как минимум, на двух-трех выставках ежегодно станет отличным решением. Например, стеклянные новогодние шары от Vivere Gifts регулярно выставляются на выставке IPSA, и в настоящее время руководство компании планирует сотрудничество с другими площадками.
- Публикации во всех отраслевых печатных изданиях, которые распространяются потенциальным клиентам.
- Если есть возможность сотрудничать с компаниями, распространяющими листовки и флаеры, следует обязательно использовать этот ресурс.
- Баннеры на профильных порталах в интернете и участие в онлайн-выставках.
- Публикация интервью на площадках, которые могут быть интересны потенциальным заказчикам.
- Присутствие в социальных сетях и регулярное обновление контента.
- Контекстная и SEO реклама.
- Маркетплейсы. Зачастую сначала именно здесь начинают искать корпоративные подарки.
- Отправка подарков в виде собственной продукции действующим и потенциальным заказчикам.
Следует понимать, что применение одного или всех перечисленных инструментов необязательно даст сиюминутный эффект. Тем не менее все в совокупности положительно скажется на репутации бренда и существенно укрепит его позиции на рынке.
Мастерская «Vivere Gifts»
8 (800) 707-84-02
8 (966) 330-26-62
contact@v-gifts.ru
www.v-gifts.ru
www.novogodnie-shary.ru