В докладе:
Как написать текст, который продает? Есть ли такие тексты, которые меняют отношение к вам как к эксперту? Можно ли запланировать создание вирусного текста? Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, вы наверняка уже задавались этими вопросами. Пытались писать тексты сами, нанимали копирайтера и SMMщика только для того, чтобы обнаружить, что все еще далеки от цели.
Давайте вместе разберемся с тем, какие шесть типов текстов существуют с точки зрения ваших целей в SMM и какие инструменты помогают вам создавать эти тексты. Готовьте свои любимые или нелюбимые посты — посмотрим на практике, как их можно было бы сделать эффективнее и лучше.
Майя Богданова.
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги «Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?». Руководитель пиар-агентства «Дискавери центр»
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Армен Каладжян, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Максим Губин и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте