Сеть ресторанов быстрого питания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании.
На товарном знаке будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.
Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. Однако название новой сети пока неизвестно. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Новый российский McDonald’s подал в Роспатент заявки на регистрацию двух логотипов в трёх цветах (зеленый, оранжевый и красный).
Под этими товарными знаками компания теперь намерена выпускать коробки из бумаги и картонную упаковку, зонты, рюкзаки и сумки, одежду и игрушки, разнообразную еду из мяса, птицы и рыбы, включая сэндвичи, различные напитки, а также оказывать услуги общепита.
В распоряжений «Известий» появились фотографии с предварительным дизайном упаковок для позиций бывших ресторанов McDonald’s, которые в скором времени откроются в России под новым брендом.
12 июня планируется официальное открытие сети ресторанов.
По материалам:
«Известия» — www.iz.ru
РИА Новости — www.t.me.rian.ru