Татьяна в своём интервью указала на сложности в ценовой конкуренции с массовыми производителями. «Нашу продукцию подделать невозможно. За более чем 20 лет ни одной китайской фирме не удалось приблизиться к нашим высоким стандартам качества и дизайна, – заявила она. – Глубина рисунка, живость и легкость ручной работы, тепло настоящей керамики отличают ярославскую майолику от любых копий».
В подтверждение своих слов Татьяна Яковлева добавила, что уже несколько лет в Лос-Анджелесе, США, работает представительство мастерской. Тот факт, что профессионализм российских художников нашел признание даже по ту сторону Атлантического океана, наглядно демонстрирует ценность таких эксклюзивных подарков для сферы персональных деловых коммуникаций.
Кроме того, с 18 августа по 8 октября на сайте выставки «РИДО» шло онлайн-голосование. Свои симпатии посетители сайта отдали нескольким компаниям, среди которых, уже полюбившаяся нам «Мастерская майолики Павловой и Шепелева». Наталья Юдникова, директор выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» и генеральный партнер Премии, вручила финалистам сертификаты со скидкой на участие в выставке «РИДО» в 2016 году. «Если основных победителей Премии выбирало жюри из семи отраслевых экспертов, то в онлайн-голосовании участвовало 650 человек, поэтому можно предположить, что его результаты в определенном ключе более объективны», – заметила она.