Лауреат Второй Премии МАПП, «Мастерская майолики Павловой и Шепелева»

0
730
«Мастерская майолики Павловой и Шепелева» (Ярославль) заняла сразу несколько призовых месттретье место за «Самовар-чайницу», в категории «Персонально.Особо.Важно» и второе место за ««Сырную доску» в номинации «Лидер коммуникаций».
Для награждения на сцену была приглашена — Татьяна Яковлева, представитель Мастерской майолики в Петербурге.
«Предметы, выполненные в этой технике, – не просто подарки, со временем они становятся семейными реликвиями, – прокомментировала победу Татьяна Яковлева, представитель компании в Санкт-Петербурге. – Я благодарна всем за теплый прием и внимание к традициям нашей Родины».
«Клиенты спрашивают нас, зачем дарить майолику друзьям или партнерам? У нас готов ответ: когда их внуки или правнуки спустя много лет поднимутся на чердак и найдут бережно сохраненные изделия, это уже будут не просто сувениры, а настоящий антиквариат. Так что подарок сейчас – это инвестиция в будущее благосостояние».
После мероприятия нам удалось пообщаться с Татьяной и узнать про конкуренцию, признание и стандарты качества. 

Татьяна в своём интервью указала на сложности в ценовой конкуренции с массовыми производителями. «Нашу продукцию подделать невозможно. За более чем 20 лет ни одной китайской фирме не удалось приблизиться к нашим высоким стандартам качества и дизайна, – заявила она. – Глубина рисунка, живость и легкость ручной работы, тепло настоящей керамики отличают ярославскую майолику от любых копий».

В подтверждение своих слов Татьяна Яковлева добавила, что уже несколько лет в Лос-Анджелесе, США, работает представительство мастерской. Тот факт, что профессионализм российских художников нашел признание даже по ту сторону Атлантического океана, наглядно демонстрирует ценность таких эксклюзивных подарков для сферы персональных деловых коммуникаций.

Кроме того, с 18 августа по 8 октября на сайте выставки «РИДО» шло онлайн-голосование. Свои симпатии посетители сайта отдали нескольким компаниям, среди которых, уже полюбившаяся нам «Мастерская майолики Павловой и Шепелева». Наталья Юдникова, директор выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» и генеральный партнер Премии, вручила финалистам сертификаты со скидкой на участие в выставке «РИДО» в 2016 году. «Если основных победителей Премии выбирало жюри из семи отраслевых экспертов, то в онлайн-голосовании участвовало 650 человек, поэтому можно предположить, что его результаты в определенном ключе более объективны», – заметила она.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя