Конференция промоиндустрии и маркетинга PSI RUSSIA

0
2141

10-12 сентября на площадке выставки-фестиваля PSI Russia 2019 состоялась открытая конференция промоиндустрии и маркетинга PSI Russia для профессионалов рекламной и креативной индустрии.

Организатор – Reed Exhibitions.Генеральным партнером программы стала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). 

Конференцию посетили 220 представителей рекламных, pr, event-агентств, рекламно-производственных и сувенирных компаний, поставщиков и импортеров промопродукции, компаний-заказчиков промо и подарков.

Главные темы:

  • Рынок промо. Новинки и тренды промосувениров. Развитие промосувенирного бизнеса.
  • Продажи и сервис в промобизнесе: как увеличить прибыль?
  • Персонал: как построить эффективную команду продаж.
  • Интернет-продажи сувениров. Каким должен быть сайт сувенирного каталога: разбор ошибок и реальных примеров.
  • Брендинг: принципы создания и развития брендов.
  • Подарки: как выбрать промосувенир и сделать правильный подарок?
  • Креатив: основы создания и продаж креативных решений в промо.
  • Принципы работы промопродукции и оценка эффективности.
  • Диджитал: основы продвижения промобизнеса в интернет.
  • Event-маркетинг: как продвигать мероприятия.

В первый день 10 сентября (PSI Industry Day) конференцию PSI Russia открыла презентация Алексея Вязовцева, руководителя комитета промоиндустрии АКАР, который рассказал о состоянии, динамике и прогнозах развития сегмента промо, раскрыл объемы рекламы по средствам распространения, продемонстрировал карту рынка промо, тенденции потребления промопродукции по товарным группам и отраслям.

Продолжила выступление АКАР сессия «Развитие промосувенирного бизнеса: куда идти поставщику в 2020?».

Денис Добряков, основатель Сервиса персональных подарков Artskills.ru рассказал о том, как продавать промо в интернете, поделился с коллегами ошибками и сложностями b2b-продаж через интернет и идеями, как продавать сувенирку с наценкой 900%.

Александр Байбулов, генеральный директор TOPCATALOG.ru, рассказал об открытии сувенирного каталога и о первых результатах.

Альбина Пэн, основатель компании Dragon Gifts, специализирующейся на производстве и поставках рекламносувенирной продукции из Китая с 2000 года, рассказала о схемах, рисках и доступных российским компаниям инструментах работы с Китаем, ответила на вопросы, как искать надежного поставщика промосувениров на выставках, в интернет или через агентские компании, как избежать срыва сроков поставок и что делать, когда товар нужен еще вчера.

Виктор Кухарский, генеральный директор крупной промышленной группы «Развитие»  рассказал про экологический тренд в сувенирном бизнесе, в чем он выражается, виды эко-сувениров, и как они воспринимаются разными целевыми аудиториями.

В завершение темы развития промобизнеса выступил Юрий Слуцкий, генеральный директор Oasis Catalog с темой о трендах в электронике, популярных гаджетах для сувениров и подарков и технологиях будущего в промо.

В сессии «Продажи в промосувенирном бизнесе» приняли участие известные в рекламном мире бизнес-тренеры и консультанты, эксперты по продажам и продвижению.

Как зарабатывать на клиентских впечатлениях, как создавать фанатов из ваших клиентов, как интегрировать продажи в сервисную модель обслуживания клиентов — об этом слушатели узнали на мастер-классе Михаила Качалкина, эксперта по клиентоцентричным стратегиям для бизнеса.

Компании, которые не занимаются своим брендом, а фокусируются только на лидах, заявках и продажах, обречены на ценовые войны и бодание с конкурентами «по скидкам и акциям». Как не дать клиенту стать одной из таких компаний? Как продать действенное решение для продвижения бренда? Ответы на эти вопросы слушатели узнали на мастер-классе Романа Пивоварова, управляющего партнера ADCONSULT.

О новых технологиях в промо (микроинкапсулирование, аромапечать, уф-индикаторы, жидкие кристаллы) для специалистов по продажам рекламных сувениров рассказала Ольга Сидорова, АльянсПринт.

Каким должен быть продающий сайт, чтобы получать заказы, рассказал Дмитрий Дубов, SEO специалист агентства MediaCom, а также он провел разбор ошибок на примере крупнейших сайтов промосувенирной продукции.

Завершил день мастер-класс Софьи Соболевой, сертифицированного тренера по продажам рекламных услуг, про построение эффективной сейлз-команды в рекламном агентстве.

11 сентября, во второй день конференции промоиндустрии и маркетинга PSI Russia, состоялась сессия «Брендинг» при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

В разработке корпоративного бренда и в его продвижении могут принимать участие разные люди, отделы и команды. Изначальная картина может быть искажена без правильной стратегии бренд-коммуникаций. О том, как сохранить корпоративный бренд в деталях и сделать так, чтобы они не разваливались, рассказал Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (БВШД) и Высшей школы брендинга с 25-летним опытом работы в индустрии рекламы.

Необходимость стратегии для правильного бренд-позиционирования кажется очевидной, но в процессе создания и развития брендов иногда возникают ошибки и сложности. Для успешной стратегии маркетологу необходимо понимать основные этапы создания бренда, типы стратегий в брендинге, особенности внедрения стратегии, а также уметь оценивать её эффективность. Об этом рассказал Станислав Окрух, партнёр и креативный директор коммуникационного агентства SmartHeart, который реализовал более сотни проектов в различных сферах, включая все этапы создания брендов — от исследований до бренд-коммуникаций.

Сегодня в России создалась уникальная ситуация — любой бренд, даже молодой, способен побороться за место на рынке и успешно продаваться наравне с монстрами рынка. О современных инструментах и способах достижения заветной цели рассказал Влад Рудовский, бренд-архитектор международного уровня, творческий директор студии «Адекватные люди», эксперт в области полиграфических технологий, автор эксклюзивной методики экстрафрейминга, в портфолио которого – более 100 рекламных кампаний и более 100 брендов в России, США и Европе.

О сувенирном маркетинге и визуальной айдентике при разработке сувенирной продукции рассказали мастера графического дизайна из агентства Дизайн Депо: креативный директор Максим Бузин и арт-директор Иван Сиденко. В своём выступлении они проведут самую настоящую экскурсию по сувенирам и расскажут о том, как заставить посетителя музея уйти не с пустыми руками.

За сессией по брендингу для слушателей открылась сессия «Маркетинг подарков», на которой выступили:

  • Александр Байбулов (TOPCATALOG.ru) – о креативе и о том, как его создавать.
  • Алия Кешишьян (Проект111) – о механиках вовлечения потребителей в бренд, связи мерча и диджитал.
  • Гаянэ Тищенко (НАРСИ) – о способах получения информации о потребителе через промопродукцию и метриках для оценки эффективности различных видов промопродукции.
  • Антон Верт (Vertсomm) – о «трогательном маркетинге» и об оценке стоимости и эффективности контакта с брендом через разные носители.
  • Кирилл Беляков (FlexPocket) – о том, как добавить бренд в повседневную жизнь клиента и почему кружки, ежедневники, ручки не всегда работают так, как мы того ожидаем.
  • Ольга Сидорова (АльянсПринт) — о рекламных сувенирах, которые изменили восприятие бренда и сделали своих создателей богатыми.

12 сентября, в третий день конференции промоиндустрии и маркетинга PSI Russia состоялась сессия «Digital-маркетинг», на которой выступили:

Константин Найчуков, эксперт по интернет-рекламе и аналитике из eLama, ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике и эксперт Яндекса по обучению, рассказал про анализ и оптимизацию рекламных кампаний, метрики и даст рекомендации по повышению эффективности.

Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group, рассказал про современные технологии продвижения бизнеса в интернете и дал слушателями готовый набор действующих методик, способных дать эффективный результат в интернет-маркетинге.

Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с рекламными агентствами ВКонтакте, эксперт performance-маркетинга для малого и среднего бизнеса, рассказала про базирование и продвижение бизнеса промосувенирной продукции.

Михаил Селдушев, руководитель SEO-проектов диджитал-агентства Nectarin, рассказал про оптимальное распределение рекламного бюджета для проекта с подарками и сувенирами.

В завершение конференции состоялся Мастер-класс по продвижению мероприятий в онлайн от Евгении Мануковской, основателя и совладельца Expomap.ru, крупнейшего в России и СНГ агрегатора деловых событий (входит в топ-5 на глобальном рынке), автора образовательного онлайн-курса Expolead о продвижении компании на выставках, эксперта в области event-маркетинга и контента.

Следующая конференция Brand & Business состоится в рамках выставки IPSA 18-19 марта 2020 в Экспоцентре.

В ноябре откроется набор спикеров, к участию приглашаются руководители промосувенирных компаний с интересными бизнес-кейсами, знанием технологий создания креатива, персонализации и нанесения.


Контакты:
www.psi-russia.com
conference@reedexpo.ru
+ 7 (495) 937-68-61


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя