Комьюнити-менеджмент

0
1178

«Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур». Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.

 В программе мастер-класса:

—  Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос. организаций.
—  Почему в сетях традиционный PR не работает.
—  Как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения.
—  Как вовлечь население в конструктивные изменения. 
—  Как бороться с негативом.
—  Как противодействовать троллингу.
—  Как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях.
—  Как стимулировать позитивные отзывы от населения.

Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года. 
– как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– где брать инфоповоды для соцстей,
– как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 
– продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

– социальные сети для государственных и муниципальных структур,
– таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
– работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Официальная площадка конференции — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская») 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя