Каталог-путеводитель по выставке

0
2490

Чтобы вам было удобнее ориентироваться на выставке, мы подготовили официальный путеводитель. В нем вы найдете схему экспозиции с перечнем компаний-участников выставки. Путеводитель можно скачать на сайте или получить печатную версию на стойке регистрации посетителей.

Интернет-каталог

Найти компанию-участника выставки по названию, месту нахождения в павильоне, стране, темати­че­ской рубрике или по выпус­ка­е­мой продукции поможет интернет-каталог.

MatchMaking. Система назначения встреч

  • система доступна участникам и посетителям выставки;
  • это возможность заранее организовать деловую встречу и переговоры;
  • вы сами определяете, с кем хотели бы встретиться на выставке.

Чтобы получить доступ к системе, зарегистрируйтесь в качестве посетителя выставки и воспользуйтесь закладкой MatchMaking в верхней строке меню личного кабинета.

Участники выставки обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

В рамках деловой программы 26-й международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая проходит в «Экспоцентре» с 25 по 28 сентября, состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». Ассоциация комму­ни­ка­ци­он­ных агентств России (АКАР) совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования.

Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимо­но­поль­ная служба России, Торгово-промыш­лен­ная палата РФ, АКАР и другие крупные индустри­аль­ные объеди­не­ния. В числе целей: повышение эффек­тив­но­сти досудеб­ного рассмот­ре­ния споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования. Подробнее.

Смотреть все новости

Для посещения выставки зарегистрируйтесь на сайте и получите электронный билет:

Больше информации – на сайте выставки


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя