2. Исследования по товарным группам и отраслям. Первое будет касаться товарных групп, отражая в процентном соотношении, какие из них пользуются наибольшей популярностью; второе – мониторинг по отраслям, который даст оценку того, какие отрасли закупают сувенирную продукцию чаще, а какие — реже.
Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету и прислать ее до 13 августа 2014г на электронную почту координатору проекта Ирине Третьяк
irina.t@akarussia.ru
Результаты всех исследований будут размещены на сайтах АКАР, IPSA, войдут в справочник индустриальных стандартов АКАР, а также будут выпущены в виде индустриальных буклетов к выставке IPSA, которая пройдет 23-25 сентября в Крокус Экспо!
Не забудьте приложить к письму логотип вашей компании (.ia или .eps)