MITT 2020: что было сделано?
Обсудим на вебинаре «Экстренная отмена мероприятия в условиях форс-мажора. Как сохранить доверие клиентов?»
24 апреля в 11.00
Март 2020 запомнился неожиданными отменами крупнейших и известных международных выставок и большим количеством непредвиденных потерь у операторов экспозиций, имеющих на руках заключённые государственные контракты.
Интересен кейс международной туристической выставки MITT, которая должна была пройти с 17 по 19 марта в МВЦ «Крокус-Экспо». Организаторы до последнего боролись за то, чтобы мероприятие состоялось в срок. Однако, после запрещения 16 марта массовых мероприятий мэрией Москвы с целью ограничения распространения коронавируса, выставку пришлось перенести на март 2021 года.
Ведущая вебинара Евгения Мануковская, CEO и основатель Expomap.ru, а также приглашённый эксперт Артём Чернышов, директор выставки MITT, обсудят:
- как и какие решения принимались в период мартовских событий?
- перенос выставки на 2021 год: как реагировали экспоненты? Как сейчас
- происходит урегулирование финансовых вопросов?
- что делать организатору, чтобы максимально сохранить отношения с клиентами, но не стать при этом банкротом?
- какие форматы взаимодействия с аудиторией сейчас актуальны?
- ожидания по MITT 2021 и выставочному сезону. Будет ли отложенный спрос?
Ещё одним экспертом эфира станет Наталья Евневич, директор ООО «КонкордБизнесСервис». С помощью представителя компании, уже 28 лет работающей в индустрии встреч и имеющей в портфолио более 1600 успешных проектов в России и за рубежом, будут рассмотрены кейсы по взаимодействию госзаказчика и организатора выставки:
- как реагировали устроители выставок на требования возврата средств?
- как государственный заказчик отреагировал на требования операторов о возмещении понесённых расходов?
- какие выводы нужно сделать на будущее, чтобы чувствовать себя защищённым в подобных ситуациях?
Регистрируйтесь, чтобы принять участие в вебинаре и получить возможность задать свои вопросы нашим спикерам в прямом эфире!