14-16 июня в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет тренинг «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.
Для кого тренинг:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- PR-менеджеры,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
О чем пойдет речь во время курса:
- Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы;
- Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети;
- Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM;
- Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом;
- Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях;
- Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров;
- Техника работы с негативом;
- Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип;
- Противодействие троллям и хейтерам;
- Правильный подбор слов и структура ответов на негатив;
- Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях;
- Ответы на позитивные комментарии;
- Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Подать заявку на участие в курсе можно на сайте — www.clck.ru/34ZEcN
По всем вопросам звоните по телефону 8(495) 540-52-76