Вы узнаете, как правильно использовать видеотрансляции, баннерную рекламу, рассылку приглашений, закупку публикаций и другие SMM-методы для того, чтобы продать все билеты на мероприятие, создать вокруг него напряженное информационное поле и собрать максимальное количество нужных людей.
Павел будет рассказывать на примере событий, которые продвинул со своей командой в соцсетях:
- Реюнион выпускников СПбГУ на Михайловской даче с концертом группы «Фрукты» и конгресс-программой крупных ученых и писателей;
- Фестиваль Urban Culture Fest в Музее стритарта с группами «Кровосток» и «Каста»;
- Конференция TEDx и Высшей Школы Экономики в Петербурге;
- Концерты Максима Венгерова, Ксении Раппопорт и Полины Осетинской в Москве и Санкт-Петербурге;
- Премьеры блокбастеров с Кейт Уинслет и Иваном Охлобыстином и мн. др.
Кроме того, разговор пойдет о том, какие основные ошибки и промахи совершают PR-щики, когда начинают продвигаться в соцсетях.
Павел Гуров, основатель «АгентствоПавла Гурова».Спикер TEDx.Агентство Павла Гурова входит в топ-50 лучших SMM-агентств России по данным крупнейшего аналитика digital-рынка Tagline. В сфере SMM работает6 лет. Преподаватель интернет-маркетинга в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология».
Работал над продвижением в соцсетях таких компаний: Coca-Cola, Газпром, Microsoft, KFC, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики и др.
Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- Специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://goo.gl/vbjmMc #prsmm2016