Об этом расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный на конференции «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 20-21 октября 2016 года, где он выступит с докладом «Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения».
В докладе:
- Основные задачи анализа соцмедиа для PR
- Метрики анализа соцмедиа для PR
- Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
- Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
- Оценка эффективности PR на регулярной основе
Василий Черный:
Директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics, более 20 лет опыта работы в области медиа, эксперт ИРИ, спикер конференций РИФ+КИБ, RIW, СПИК, БМКФ, Digital-коммуникации России, DigitalClients, Cnews: Большие данные, Открытые системы: BigData.
В прошлом: CEO компании MillionAgents, директор по электронным медиа издательства «Семь Дней», ИТ-директор издательства «Семь Дней»
Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- Специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут