Как один год изменил маркетинг в России

0
466

6 июня Школа бизнеса МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения 2024». Как искусственный интеллект, персонализированный маркетинг и социальная ответственность изменили правила игры для российского бизнеса расскажут топ-менеджеры известных компаний.

В программе:

  • Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., эксперт с опытом работы в 30 странах мира.
    Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе».
  • Евгений Решетников, коммерческий директор в СберМаркетинг.
    Тема: «Как меняется маркетинг в стране».
  • Екатерина Панкратова, руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.
    Тема: «Новые инструменты маркетинга для производителей».
  • Андрей Венгеров, руководитель маркетинга ПИК.
    Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм».
  • Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», Х5 групп.
    Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга».
  • Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.
    Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге».
  • Панарина Анна, директор по маркетингу СДЭК-Глобал.
    Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании».
  • Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения ORO.
    Тема: «Настоящее и будущее CX измерений и управления лояльностью по мнению российских CX экспертов».
  • Федоркова Наталья, директор по стратегии РА «Родная Речь».
    Тема: «Ребрендинг «Вкусно и точка» – антикризисный менеджмент».
  • Артем Подлесной, исполнительный директор, Сбербанк Технологии.
    Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».

Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференцииКонференция «Маркетинговые решения — 2024» (mirbis.ru)

*Публикация носит справочно-информационный характер.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя