6 июня Школа бизнеса МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения 2024». Как искусственный интеллект, персонализированный маркетинг и социальная ответственность изменили правила игры для российского бизнеса расскажут топ-менеджеры известных компаний.
- Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., эксперт с опытом работы в 30 странах мира.
Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе». - Евгений Решетников, коммерческий директор в СберМаркетинг.
Тема: «Как меняется маркетинг в стране». - Екатерина Панкратова, руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.
Тема: «Новые инструменты маркетинга для производителей». - Андрей Венгеров, руководитель маркетинга ПИК.
Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм». - Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», Х5 групп.
Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга». - Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.
Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге». - Панарина Анна, директор по маркетингу СДЭК-Глобал.
Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании». - Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения ORO.
Тема: «Настоящее и будущее CX измерений и управления лояльностью по мнению российских CX экспертов». - Федоркова Наталья, директор по стратегии РА «Родная Речь».
Тема: «Ребрендинг «Вкусно и точка» – антикризисный менеджмент». - Артем Подлесной, исполнительный директор, Сбербанк Технологии.
Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».
Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференции – Конференция «Маркетинговые решения — 2024» (mirbis.ru)
*Публикация носит справочно-информационный характер.