Как личный бренд руководителя может обеспечить продвижение организации. 5 практических инструментов

0
1790

С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:

  • Что такое активация личного бренда руководителя?
  • Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
  • Разбор практических кейсов продвижения организации через личный бренд руководителя
  • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди доверяют людям.
  • Техника «ролевая модель»
  • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд руководителя.
  • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план аккаунта организации в соц. сетях.

О спикере:  Мария Азаренок эксперт по личному бренду и нетворкингу, мультипредприниматель, 10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO, создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов, YouTube-блоггер по теме Личного Бренда,  самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда,  более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров, успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах, автор подкаста «Будь Брендом», видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний, 440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. 
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват.
  • Тренды в управлении репутацией в 2020 году.
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
  • Как противостоять негативу в сети.
  • Сторителлинг: как писать тексты для соц. сетей.
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать.
  • Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг — сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.

 

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя