26 июля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова — «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».
5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
Онлайн-курс для:
- руководителей и сотрудников отделов продаж,
- менеджеров по продажам,
- предпринимателей,
- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.
Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.
Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения?
Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».
Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:
- как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
- даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
- покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
- даст обратную связь и рекомендации.
Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе вы научитесь:
- писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
- понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
- как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
- как делать акценты в тексте на важных вещах,
- правильно презентовать продукт или услугу,
- аргументировать цену,
- снимать возражения клиента,
- стимулировать клиента к немедленным действиям,
- формировать доверие клиента к компании и ее продуктам,
- как строить логику продающего текста,
- как писать понятно и просто,
- как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.
Подать заявку на участие в обучении можно на сайте www.conference.image-media.ru