Итоги фестиваля «ART SHOW»

0
1610

Фестиваль Art Show 2019 стал настоящим весенним праздником творчества и площадкой для проведения более чем 110 мастер-классов от лидеров рынка товаров для хобби и творчества.

Открыла фестиваль центральная инсталляция компании «АртАвангард», в оформлении которой смогли принять участие все посетители Art Show. С желающими поработать за индивидуальным мольбертом профессиональный художник Александр Стасюк поделился секретами написания акварельного этюда  с натуры. 

Еще одной возможностью для коллективного творчества стала картина по номерам от компании «DO YOU PAINT?» с изображением Тоторо, анимационного персонажа ХайаоМиядзаки.

Настоящая жемчужина фестиваля — прошедшие при полном аншлаге авторские мастер-классы от компании «Roubloff» с участием Константина Стерхова, представившего новую линейку кистей Roubloff, в разработке которой художник принял непосредственное участие. 

Мастера компании «Весёлая затея», знающие все об оформлении праздников,  научили создавать  горячо любимые всеми фигуры из воздушных шаров. 

Праздничное настроение поддержала и Леденцовая фабрика с самыми вкусными секретами приготовления леденцов и мармелада в домашних условиях.

Примерить на себя новый образ, как показал мастер-класс по аквагриму от компании «Snazaroo», любят не только дети, но и достаточно взрослые, но очень творческие люди.

Участвующая в фестивале уже не первый год петербургская компания «УМНАЯ БУМАГА» представила новинки моделей для сборки и подтвердила неизменный интерес к своей продукции конструкторов всех возрастов. 

Популярность готовых наборов для творчества — идеального решения сделать сложный процесс простым, постоянно растёт.  Возможностью попробовать свои силы в оформлении традиционной глиняной фигурки от компании «Arti» воспользовались многие участники фестиваля.

Мастера «Эбру-профи» знакомили всех желающих с удивительной красотой восточной живописи в технике эбру на базе готовых наборов, собранных как для индивидуальной работы, так и для совместного творчества большой компанией.

Оригинально представили новинки материалов для живописи и художественного творчества российские производители.

Аква-колор рассказала об истории и современных тенденциях боди-арта, научила рисовать яркие узоры на ткани и создавать иллюзию металлической поверхности на любом материале.

За этапами создания настоящей картины в реальном времени  можно было следить в мастерской компании «Люксарт» — художник Елизавета Якунина до последнего держала в секрете личность вдохновившего её «героя». Оценить качество и разнообразие материалов «LUXART» смогли все желающие на мастер-классах по декорированию предметов интерьера.

Презентация новинок собственной торговой марки «DecArt» российского производителя Экспоприбор собрала большое количество верных поклонников продукции и новичков на мастер-класс по особенностям работы с объёмными гелями и материалами, дающими покрытие с различными «спецэффектами».

Кроме того, впервые на Art Show, компания «ErichKrause», товарный спонсор фестиваля, презентовала уникальные арт-методики, позволяющие раскрыть внутренний потенциал через творчество в новом проекте «ARTMOSFERA».

Идеальным воплощением настроения весенней романтики и творчества стала особая атмосфера увлекательного путешествия во Францию — викторина на тему французской культуры с яркими призами от генерального спонсора Art Show 2019 французской компании «MAPED».  Радостное настроение поддерживал мастер-класс по гармоничной работе с цветом на примере раскрасок анти-стресс — одному из лидеров продаж по всему миру. А портрет от художницы-шаржистки, пронизанный  истинным французским шармом захотел получить каждый участник фестиваля!

Полный фотоотчет – здесь

Ждем вас на ArtShow 2020!


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя