Итоги конференции «Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?»

0
789

22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 состоялась конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?», организатором которой выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Конференция собрала на одной площадке рекламодателей, представителей исследовательских компаний и медиаагентств. Спикеры обсудили ситуацию на рынке классических медиа, а также перспективы их развития в эпоху цифровых технологий.

Мероприятие началось с выступления Михаила Райбмана (директор по работе с рекламными агентствами ТНС Россия), который представил статистические данные современного рынка медиа. По данным ТНС, самым устойчивым медиаканалом по-прежнему остается телевидение. Это подтвердила в своем докладе и Ольга Трунова (заместитель начальника департамента рекламы Газпром-медиа). Она рассказала о
тенденциях развития ТВ и перспективах перехода его в цифровой формат, отметив, что выбор медиа, тем не менее, диктуется спецификой бренда.
Разговор о роли бренда продолжил Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ). В своем докладе он подчеркнул тот факт, что выбранный медиаканал, в первую очередь, должен соответствовать идентичности бренда и контенту рекламного сообщения, независимо от того, цифровой он или нет.
В продолжение темы Татьяна Коканович (генеральный директор Advance Digital) рассказала о возможностях традиционных каналов коммуникации в Интернете. По ее словам, на данный момент Интернет скорее помогает технически совершенствовать традиционные медиа с точки зрения мобильности, охвата аудитории и улучшения качества контента. Поэтому основной путь развития Татьяна видит в адаптации традиционных медиа и перевода их в Интернет пространство.
В противовес этому Александр Сироватский (директор отдела стратегического медиапланирования Allen-Media) считает, что акцент стоит делать все-таки
на классические каналы, так как, по его мнению, Интернет пока не в состоянии решать глобальные проблемы. Однако он согласился в идее сочетания различных каналов коммуникации для достижения максимальной эффективности.
В продолжение темы были продемонстрированы несколько кейсов, иллюстрирующих интеграцию традиционных и цифровых технологий. Так Юрий Малинин (генеральный директор Media First) и Алена Былбас (директор группы нетелевизионных СМИ Media First) рассказали, как осуществляется выбор медийной стратегии в агентстве, Юрий Борисовский (руководитель отдела корпоративных коммуникаций Vivaki Russia) — о новых возможностях наружной рекламы. Илья Рожков (директор по обслуживанию клиентов OMD FUSE) представил пирамиду ТВ-интеграции. Ее идея заключается в том, что в основе эффективной коммуникации лежат традиционные медиа, но максимальную эффективность обеспечивает кросс-интеграция методов.

В завершении, модератор мероприятия Дмитрий Солопов (главный редактор Коммерсант ФМ) подвел итоги встречи: «
Ясно одно: новые медиа давят традиционные, традиционные — сопротивляются. Видимо, объединяющим моментом служат идеи, творчество в тех или иных направлениях. И если у нас будут хорошие идеи, то, думаю, места на рынке хватит всем».

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. — РАРА) — ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя