Юбилей компании — время благодарить ключевых клиентов и партнёров за плодотворные отношения и вручить особенные подарки. Почему их лучше готовить заранее, вы наверняка знаете: тщательно продуманный презент помогает установить прочную эмоциональную связь между компаньонами, вызывая гордость и восхищение адресата. Но юбилей — мероприятие официальное, и в подготовке к нему не обойтись без знания нюансов. Что именно нужно учесть, рассказываем в статье.
МАГИЯ МОМЕНТА
В большинстве случаев юбилей компании проводится в торжественной обстановке, а момент вручения подарков становится публичной церемонией с участием множества гостей. Подбирая презент, который будут выносить на сцену, убедитесь, что он:
— оптимального размера (фото_1). Подарок должно быть видно зрителям в зале — скажем, мы придерживаемся формата чуть больше листа А4;
— эффектно смотрится как издалека, так и вблизи. Придерживайтесь принципа: чем выше статус партнёра, тем дороже подарок;
— раскрывает близкую адресату идею. Она должна считываться без труда и вызывать положительные эмоции.
Фото 1. Шесть граней успеха Фото 2. Рукопожатие. Сила партнерства
КОМАНДНАЯ ИГРА
Конечно, проще выбрать подарок одному партнёру. Вы знаете его предпочтения, вас связывают совместные проекты и достижения, у вас есть личное отношение к руководителю этой компании. Но по случаю юбилея нужно уделить внимание всем важным фигурам, а готовить эксклюзивную вещь для каждого члена команды слишком долго и ресурсозатратно. Как же найти решение, подходящее всем? Продумывая подарки, которые должны понравиться совершенно разным людям, мы пользуемся следующей схемой:
- Сформулируйте общие для всех партнёров ценности.
- Разделите получателей подарков на категории.
- Решите, что вы хотели бы сообщить каждой группе, о чём напомнить, за что поблагодарить.
- Подберите для вашего сообщения эмоциональную оболочку — идею.
Фото 3. Корпоративный подарок «Сила в единстве» Фото 4. Корпоративный подарок «Сила в единстве»
Ваш подарок может транслировать одну из следующих идей:
— ценность долговременного партнёрства; (фото_2)
— благодарность за честные и надёжные деловые отношения;
— благодарность за вклад в развитие компании; (фото_5) (фото_6)
— значение роли партнёров в создании и продвижении совместного продукта; (фото_7) (фото_8)
— признательность за доверие и понимание, ощущение единства. (фото_3) (фото_4)
СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ
Ещё один важный нюанс — размещение логотипа компании. Водружать его в центр композиции уместно в двух случаях:
— руководитель холдинга вручает подарки представителям филиалов и дочерних обществ;
— работа с компанией-дарителем — знак престижа и уникального статуса отношений.
Фото 5. Корпоративный пазл Фото 6. Пазл сувенирный
Во всех других ситуациях не ставьте ваш логотип на самом видном месте бизнес-подарка. Пусть он скромно поместится на обороте изделия или встанет в ряд с логотипом партнёра. Центральное место отведите близким, любимым, понятным для человека символам — вы ведь не стали бы вручать другу подарок с собственным именем?
Фото 7. Плакета с объемным изображением Фото.8 Плакета с отличительным знаком
Чем же можно украсить корпоративный подарок партнёру?
Предлагаем несколько идей для вдохновения:
— логотипы ваших компаний в равном соотношении;
— узнаваемые символы отрасли, в которой вы работаете;
— изображения выпускаемой продукции, если вы с партнёром вместе работали над её созданием;
— слоганы и фразы, выражающие единство или благодарность за сотрудничество.
Фото 9. Корпоративный медальные монеты
Юбилей компании — символ завершения важной страницы в корпоративной истории. Богатый опыт, безупречная репутация, нерушимый авторитет — все сильные стороны бренда могут найти отражение в юбилейном подарочном фонде. А значит, презенты, полученные в этот день, станут символом гордости и восхищения для ваших партнёров!
Компания «Арт-Грани»: особые бизнес-подарки
8 (800) 550-54-95
info@art-grani.ru
www.art-grani.ru
15 ноября — День отечественной продукции!
Присоединяясь к инициативе МАПП «ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ», вы поддержите российского производителя!