«Дизайн набора «Артплей» был разработан Александром Карташевым – свободным художником, поэтом и нашим замечательным другом, – рассказывала со сцены Анна Танцева, коммерческий директор компании. – Когда наша работа находит отклик в сердцах людей, это очень радостно, это значит, что 20 лет в бизнесе мы провели не зря».
После торжественной церемонии награждения Второй Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной продукции «Держава Мастеров», нам удалось задать несколько вопросов представителям компании «Власта-Принт»,
Эта задача стол же важна, сколько и сложна на фоне подавляющего господства на рекламном рынке массовой дешевой продукции из стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь Китая. С этим оказались согласны все без исключения участники меропроятия.
И вот, какие комментарии дала директор типографии «Власта-принт» Татьяна Власова:
«России присущи не только свои традиции в области сувениров, у нашей бизнес-культуры есть и свой фольклор, к этой особенности мы обратились в наборе “Артплей”, в гротесковой форме обыграв понятия россиян о кризисе. Подшучивать на собой – это удел сильных, вот и шутим за всех, надеясь, что мы крепче обстоятельств».
«На мой взгляд, в России нет культуры производства письменных принадлежностей из бумаги как разновидности промопродукции. Когда я в 2006 году впервые приехала на выставку PSI в Дюссельдорф, я увидела у фирм, специализирующихся на “блокнотной теме”, несметный ассортимент записных книжек, блоков и так далее, – прояснила свою позицию Татьяна. – И мы предлагаем в России альтернативу набившим оскомину блокнотам формата А5 на спирали. Нашим производителям нужно включать голову, ведь оригинальных идей вокруг полно!»
«Конкурировать с Азией можно и даже нужно, – подытожила директор «Власта-принт» . – Только мыслить нужно запросами клиента, а не “фальцовками, биговками и тиражными листами”. За типографскими операциями нужно видеть будущий шедевр. Тогда и соперничество с миллионами китайцев будет не страшно».