Зачем компаниям, работающим с корпоративными клиентами, сотрудничать с маркетплейсами

0
410

                              «Сувенирная школа с Vivere Gifts»

Руководители современных компаний знают, каким эффективным инструментом продаж может быть маркетплейс и какую прибыль он может принести, особенно, если грамотно выстроить корпоративную стратегию взаимодействия с площадкой.

Именно поэтому фокус многих современных брендов и предпринимателей направлен на максимальное взаимодействие с маркетплейсами. Вместе с тем на современных торговых площадках можно встретить продукцию компаний, специализирующихся на корпоративных подарках.

На первый взгляд, такое решение выглядит несколько странно. Действительно, зачем размениваться на розницу, если существует массовый корпоративный сегмент? Попробуем разобраться в этом вопросе с помощью специалистов компании Vivere Gifts, чьим профилем является изготовление ёлочных шаров и авторских корпоративных подарков на заказ. В то же время работа с маркетплейсами является важной частью маркетинговой стратегии компании, причём далеко не самой прибыльной. В чем секрет?

Известно, что поиск корпоративных подарков для своих задач заказчики начинают с интернета. И, учитывая высокую выдачу в поисковых системах маркетплейсов, с большой долей вероятности выбор будет сделан именно там. Далее заказчик решает, стоит ли оформить заказ прямо на торговой площадке или будет выгоднее связаться с представителями бренда напрямую. Здесь решающими факторами станут предложенные условия, тиражи и личные предпочтения.

Таким образом, обеспечить узнаваемость собственной продукции, увеличить её популярность с помощью маркетплейсов – отличное решение для продвижения бренда.

Продуманная маркетинговая стратегия необходима каждой компании, ориентированной на длительную работу. Таким образом, работа с маркетплейсами является эффективным инструментом работы с целевой аудиторией.

С наилучшими пожеланиями, коллектив Vivere Gifts.
8 (800) 707-84-02
8 (966) 330-26-62
contact@v-gifts.ru
www.v-gifts.ru
www.novogodnie-shary.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя