В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020

0
1561

Influencer marketing  или продвижение с помощью блогеров  — это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.

По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в Instagram составляет более  $1 млрд , а весь рынок Influencer marketing  — $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.

В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко. Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей? Все зависит от продукции.  Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно — будет  ли желаемый эффект этого продукта для всех. 

Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами , т. к. все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями.

 

Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:

  • профессионально занимаются искусством
  • умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.

Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества дает:

  1. экономию времени и средств  на выстраивание диалога с целевой аудиторией,
  2. быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию,
  3. повышение доверия потребителей к бренду.

Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам!

www.skrepkaexpo.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя