Influencer marketing или продвижение с помощью блогеров — это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.
По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в Instagram составляет более $1 млрд , а весь рынок Influencer marketing — $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.
В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко. Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей? Все зависит от продукции. Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно — будет ли желаемый эффект этого продукта для всех.
Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами , т. к. все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями.
Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:
- профессионально занимаются искусством
- умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.
Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества дает:
- экономию времени и средств на выстраивание диалога с целевой аудиторией,
- быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию,
- повышение доверия потребителей к бренду.
Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам!