В Москве завершила свою работу XVII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»

0
746

В Москве завершила свою работу XVII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая проходила 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо».

Спонсором выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012» выступила компания «КАНОН РУ», представившая на мероприятиях в рамках выставки фильм и доклад о новейших технологиях производства высококачественных калькуляторов. Компания «МАПЕД РУС» с неповторимым кофе и свежайшими круасанами выступила Спонсором кофе-брейков на всех мероприятиях выставки. «Скрепка Экспо» стала площадкой презентации новых форматов участия для компаний. И, как следствие, посетители выставки смогли
наблюдать основных игроков канцелярско-офисной индустрии, которые долгое время не принимали участие в выставке.
На площади 5 000 кв. метров свою продукцию представили около 120 компаний из России, Австрии, Белоруссии, Бельгии, Германии, Италии, Норвегии, Франции и Японии с самыми передовыми новинками канцелярских товаров, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники, товаров для хобби и творчества, а также впервые были представлены школьная форма, книги, игрушки, развивающие и настольные игры. К сведению, 28% экспонентов участвовали в выставке «Скрепка Экспо» впервые, большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или по своим впечатлениям от прошлых экспозиций. Из них 24% составили компании-участники из смежных индустрий – книжной, хобби и творчество, игрушки, развивающие игры, детская одежда.
Выставка — глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции
развития канцелярской отрасли. На осенней выставке «Скрепка Экспо» были созданы идеальные условия для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, презентаций товаров, получения необходимой информации в кратчайшие сроки, обмена опытом в бизнес-процессах. За три дня экспозицию посетили 5 182 специалиста из России и других стран. По предварительным результатам опроса 82% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки — ознакомление с новинками и выбор поставщиков.
Деловая программа «Скрепка Экспо» была особенно яркой и содержательной. Для посетителей и участников была организована Бизнес-Конференция «Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров России», которая прошла 18 сентября с участием специально приглашенных спикеров. За время работы конференцию посетили более 130 слушателей. Программа предполагала обсудить насущные вопросы и получить ответы от спикеров по заранее запланированным темам. Но, как оказалось,
большинство слушателей, пока не готовы, к формату дискуссий, поэтому модераторами конференции было принято решение предоставить возможность спикерам рассказать о своем опыте и достижениях, что вызвало немалый интерес у присутствующих.
Сразу после окончания конференции, впервые на рынке канцелярских и офисных товаров был организован Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок федеральных розничных сетей. Сегодня можно смело сказать, что проект удался! Мероприятие, привлекло большое внимание поставщиков и представителей ритейла. Яркие и отлично подготовленные презентации, чётко ограниченные во времени, заранее предоставленная доступная и содержательная информация о каждой презентующей компании плюс образцы продукции, не дали заскучать ни одному из представителей розничных сетей. Результат – дальнейшие переговоры на стендах интересующих поставщиков на следующий день выставки. Вся работа «Центра коммуникаций розничных сетей и
поставщиков» уложилась в три часа, включая кофе-брейк и фуршет. За это время успели выступить 18 поставщиков и ознакомить с продукцией и тенденциями отрасли 21 розничную сеть. В ходе проведенного опроса участников Центра коммуникаций было выявлена живая заинтересованность обеих сторон в данном мероприятии.
Вместе с тем, деятельность кипела на другой, не менее оживленной площадке — Фестиваль развивающих идей «Разумники Fest». Фестиваль прошёл впервые на выставке «Скрепка Экспо» в формате on-line трансляции — это прямая видеотрансляция в интернет мастер-классов и презентаций на портале: www.kanzoboz.ru. Яркий, необычный имидж разработанный партнёром выставки компанией «Арт Базар» и открытая для каждого посетителя площадка Фестиваля «Разумники Fest» привлекла внимание большей части аудитории выставки. Благодаря формату интернет — трансляции, каждый реальный посетитель и интернет-пользователь получил возможность стать зрителем и участником виртуального мастер-класса. Но и после окончания выставки
Фестиваль не закончился – каждый, кто желает, имеет возможность получить видеозапись любого мастер-класса и насладиться работой мастеров. Несмотря на то, что компаний участников на площадке Фестиваля планировалось немного (компания «Шар Папье», компания «3M», компания «Арт Базар», компания «Kores», компания «Надуватели»), желающих посмотреть и поучаствовать в мастер-классах было достаточно. По словам посетителей и участников, идея Фестиваля «Разумники Fest» необычная, интересная и востребована отраслью. Цель фестиваля была достигнута — прямое взаимодействие и ознакомления в ходе мастер-классов с продукцией и новинками, качественными и нормативными характеристиками товара и получения обратной связи от потенциальных заказчиков. Для поставщиков и производителей фестиваль стал прекрасной возможностью дополнительно протестировать свою продукцию, проанализировать актуальность и востребованность своего ассортимента.
Традиционно на выставке работала экспозиция отечественных производителей «Покупайте
российское», где все желающие могли посмотреть канцелярскую продукцию российского производства. Следует отметить основные тенденции развития экспозиции — это значительное увеличение количества участников.
19 сентября в рамках выставки «Скрепка Экспо» состоялась ещё одно интересное и запоминающееся событие — это мероприятие компании «Комус», конференция «Комус Day». На конференции посетители получили возможность ознакомиться с перспективными направлениями развития компании «Комус», новинками канцелярских и школьных товаров, принять участие в развлекательной программе. По окончании презентации бизнес-площадку трансформировали в зону для переговоров с представителями компании «Комус», где до конца выставочного дня не прекращалась работа.
Также ключевым событием выставки «Скрепка Экспо» стала конференция на стенде Информационного Агентства «БИЗНЕС-ИНФОРМ». В течение всех выставочных дней на конференции были организованы программы докладов, семинаров, презентаций и дискуссий, посвященные офисной
технике, расходным материалам и комплектующим, а также техническим и организационным решениям задач автоматизации документооборота и электронного архивирования
Выставка «Скрепка Экспо» с успехом завершила свою работу. Ее динамичное развитие, постоянный поиск новых форматов, индивидуальная работа со всеми без исключения участниками, увеличение их количества и расширение деятельности в смежных сегментах отрасли, уникальные проекты: «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» и Фестиваль развивающих идей «Разумники Fest», сделали «Скрепка Экспо» одним из ведущих осенних мероприятий канцелярско-офисной индустрии. В 2012 году организаторы уделили особое внимание работе по привлечению посетителей на выставку. Портрет посетителя осенней выставки, а также подробный аналитический отчёт будет представлен Вашему вниманию в ближайшее время.
Организаторы выставки «Скрепка Экспо» приносят свои извинения всем экспонентам и посетителям за предоставленные неудобства, возникшие в дни застройки
выставочных стендов, и благодарят за терпение и понимание. Несмотря на все сложности, к открытию выставки монтаж выставочных стендов был выполнен!
Организаторы в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят спонсора выставки компанию «Канон Ру», спонсора кофе-брейка на мероприятиях выставки компанию «Мапед Рус» за помощь в организации выставки, а также средства массовой информации за активную информационную поддержку.

Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18 . Весна обещает быть активной и творческой!

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info©apkor.ruexpo©apkor.ru
Спонсоры выставки:

Спонсор выставки
ООО «КАНОН РУ» Спонсор кофе-брейка на мероприятиях выставки

ООО «МАПЕД РУС» Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru и www.segment.ru

Информационная поддержка:
• Office file
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Вестник лицензионного рынка
• Первоклассные родители
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:
www.officemart.ru
www.exponews.ru
www.print-forum.ru
www.pechatnick.com
www.suvenir.segment.ru
www.i-staple.ru
www.kancport.com.ua
www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя