ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг.
• По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.
• В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США.
• Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
• За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.
• ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
• ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
• SHOP DESIGN
• DIGITAL SIGNAGE
• РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
• СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
• МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
• ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
• НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
• ОБРАЗОВАНИЕ
• ПРЕССА
— новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг);
— тренд шоу Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения;
— тренд шоу Non Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения.
Формат бутик-выставки новинок сувенирной и подарочной продукции, привычный для Европы и новый для России, который позволяет сразу ознакомиться с большей частью новинок отрасли и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.
В 2017 году в конкурсе приняли участие 55 компаний, представившие на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. Жюри конкурса формируется из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей-заказчиков POSM.
Одно из самых значимых мероприятий выставки, организуемое Ассоциацией POPAI Russia.
*МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПРАЗДНИЧНОГО, СОБЫТИЙНОГО И СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в оформлении больших пространств. Среди конкурсантов, помимо российских компаний, участники из Чехии, Польши и Италии. В конкурсе были представлены проекты, реализованные в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи, Краснодаре и Праге.
Узнайте больше на сайте выставки