Несмотря на ограничения, производители промопродукции, представители рекламных агентств, заказчики и эксперты встретились на одной площадке – онлайн-платформе IPSA LIVE – 17-18 июня 2020. Участники презентовали новинки на виртуальных стендах и в LIVE-трансляциях, эксперты отрасли активно делились своими знаниями, профессионалы обсуждали насущные вопросы в чатах тематических сообществ.
Свои новинки и возможности презентовали такие компании как 3D Avtozavod, АРТКОНФИ, Brevnogifts, Happy Parter, Хобо-Текстиль, iLuxe, интернет-агентство Инсайд, IQ Puzzle, Leks Studio, AllWallets, ГК Флеш Империя, А.С.К.М., Волго-Вятский монетный двор, Plus Gift, ДЭкор-Дизайн, Холдинг ЗЕНОН, Kirwood, ОЛМИ, Кьюти-Дизайн, Лавандовый замок, МагикВэй.ру, Компания Нью-Тон, рекламно-производственная компания Лист, Николя Тибо, Flexpocket, Rene Royal Lab, ООО РОЛИК, Статус Сувенир, STAN, ТриСар, Фабрика101, Штрих Ру и многие другие.
Посетители онлайн-платформы познакомились с трендами в сувенирной продукции в режиме LIVE: участники выступили с обзорами на медленную моду в сувенирах, корпоративные подарки в премиум-сегменте и европейские тренды в сувенирной продукции, презентовали новые технологии для бесконтактной раздачи промоматериалов, рассказали, как выбрать подрядчика и остаться довольным результатом, а также поделились опытом перехода к новой действительности – более 30 спикеров выступило с презентациями для профессионалов в трех тематических сообществах.
Также в формате LIVE прошла Конференция Brand&Business – 26 эскпертов промоиндусрии подключились к онлайн-трансляции, чтобы поделиться лучшими кейсамии в упаковке, брендинге, мерче и продажах, провести онлайн-мастер-классы и обсудить проблемы, результаты и новые возможности после карантина.
Первый день Конференции — День Brand, — был посвящен инструментам, стратегиям и кейсам успешного брендинга для маркетологов, event-менеджеров и специалистов по брендингу. День начался с сессии по брендингу от Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). А в качестве спикеров выступили партнёры и креативные директора агентств 2sharp, Repina branding, Labelmen, Brandson Branding Agency, Plenum.CX.
Валерия Репина, креативный директор Repina branding и колумнист Forbes, открыла сессию своим выступлением на тему «Упаковка на стыке индустрий».
Анатолий Татауров, совладелец и творческий директор брендинговой компании Labelmen, продолжил обсуждение и рассказал о тенденциях развития продуктовой упаковки.
Майя Арутунян, директор проектов Brandson Branding Agency, раскрыла тему эмоционального брендинга.
Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX, член Совета АБКР, рассказал о том, как быстро подготовить бренд к диджитал-среде.
Дарья Каленчук, арт-директор 2sharp, продолжила обсуждение инноваций в данной сфере, затронув тему динамического брендинга.
В рамках деловой программы также прошла серия мастер-классов в онлайн-формате. Так, участники IPSA LIVE посетили мастер-класс по построению стратегии бизнеса и маркетинга от Екатерины Кузнецовой —управляющего партнера маркетингового и креативного агентства Fingertips.
Завершающим мероприятием первого дня стал мастер-класс «Взрыв мозга. Креативное мышление в маркетинге и рекламе» от консультанта и игропрактика Ольги Подгорной, посвященный решению бизнес-задач в рекламе и маркетинге с помощью игр.
В рамках второго дня Конференции – Business – эксперты сосредоточили свое внимание на наиболее актуальных проблемах индустрии и обсудили такие важные темы, как посткарантинные тенденции в промо, создание мерча для онлайн-мероприятий, новые возможности для бизнеса после карантина, перевод работы и pr-активностей в онлайн-формат. Спикерами сессий выступили Владимир Мазур (Portobello), Алия Кешишьян («Проект 111»), Сергей Пикус (Illan Communications), Олег Степанов (Интернет-агентство «Инсайд»), Сергей Художилов (STAN), Валерия Подъяблонская (PORTOBELLO).
Во второй день прошел онлайн-круглый стол для руководителей промосувенирных компаний и агентств «Новые возможности после карантина» при участии Юрия Слуцкого (Oasis Catalog), Светланы Салиной (Сувенир Медиа), Алексея Павленко (Panda Gifts), Антона Верта (VertComm), Станислава Штриха (Штрих Ру), Валерия Балябина (STAN), Бориса Полякова (Mideocean), Валерия Бинкина (Кьюти-Дизайн), Юрия Гинзбурга (AAA Gifts), Андрея Фатьянова (DSM Group), Сергея Пикуса (Illan Communications) и Ольги Колтунчик («Нью-Тон»).
Завершающим мероприятием программы стал мастер-класс по созданию продающих презентаций и коммерческих предложений для клиентов от профессионального коуча, визуального коммуникатора агентства МАГ консалтинг, Иванны Винник.
Это были насыщенные два дня — наполненные интересными знакомствами, презентациями новинок, полезной информацией, общением с экспертами и вдохновляющими мастер-классами — каждый участник онлайн-мероприятия получил возможность выбрать интересную ему активность! Несмотря на новый формат, сохранилась главная ценность выставки, у профессионального сообщества получилось вновь собраться на одной площадке, обменяться мнениями, поддержать друг друга и убедиться, что индустрия продолжает развиваться.
Осенью профессионалы промоиндустрии снова встретятся — IPSA 2020 ждет всех 8-10 сентября 2020 уже оффлайн — в ЦВК «Экспоцентр».
Справка: Международная выставка промоиндустрии IPSA – это профессиональное В2В мероприятие промоиндустрии, традиционное место встреч производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных, коммуникационных и event-агентств, крупных корпоративных заказчиков и дистрибьюторов, представляющих различные мировые рынки. На выставке представлены эффективные маркетинговые инструменты и решения; промопродукция и услуги в области рекламы, маркетинга и продаж. Сайт выставки IPSA 2020: www.ipsa.ru
Организатор: Reed Exhibitions ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.
Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.
Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.