Выставкам – быть!

0
7977

В последнее время возникает много вопросов на тему – что будет с массовыми мероприятиями и восстановится ли выставочная деятельность в полном объеме.

Два месяца карантина показали, что онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.

 Мнения представителей выставочной индустрии:

«Конгрессно-выставочная индустрия жизненно важна, именно эта отрасль поможет восстановиться экономике после пандемии. Мы поможем предприятиям снова восстановить продажи, наладить контакты, создать прибыль, открыть рабочие места по всему миру», — сказал генеральный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф.

По мнению Татьяны Калининой —  организатора 28-ой Мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая пройдет 10-12 февраля 2021 года, в МВЦ Крокус Экспо: «Будущее за комбинированными форматами, когда оффлайн и онлайн направления будут сосуществовать, более того – дефицит личного общения сейчас сформирует большой отложенный спрос на оффлайн-мероприятия. При этом на рынке оффлайн-выставок и конференций  останутся только лидеры, именно они и будут проводить в будущем мероприятия. Преимущество комбинированных форматов проявляется не только в возможности выбирать формы онлайн и оффлайн участия, но и в соединении нескольких отраслей в одном мероприятии, как на выставке Скрепка Экспо: канцелярия, хобби и творчество, обучение, игры и игрушки, сувениры, товары для дома и офиса».

Преимущества оффлайн-выставок: 

 Мультифункциональность:

  • Решение одновременно нескольких задач сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
  • Демонстрация продукции ведущих производителей и поставщиков в одно время, в одном месте дает возможность потрогать, увидеть, почувствовать, что в несколько раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.

Информативность и наглядность:

  • Получение и обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.
  • Использование стратегии win-win для экспонентов и посетителей выставки – посещение и участие в выставке экономит время и ресурсы.

Коммуникативность:

  • В результате живого общения сделки на выставке заключаются чаще и быстрее, чем при использовании других каналов взаимодействия с покупателями. 
  • Использование современных онлайн-каналов во время предварительной подготовки к оффлайн-выставке для бесплатного продвижения экспонентов и их продукции.

Атмосфера:

  • Одна из неповторимых ценностей оффлайн-выставки — это атмосфера ПРАЗДНИКА, творчества, созидания и единения.

Именно сейчас выставка Скрепка Экспо является мероприятием, комбинирующим оффлайн и онлайн форматы.

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностями оффлайн и онлайн маркетинга для решения задач по каналам:

  • Производитель – реселлер
  • Продавец – конечный потребитель

БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-опции

 ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в оффлайн-выставке Скрепка Экспо 2021

Оставайтесь в курсе всех новинок компаний – подписывайтесь на нас в социальных сетях:

 

 

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя