Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!

0
1010

Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее  1 октября!

Продления приема заявок в этом году не будет! Работы принимаются до 01 октября 2021 года.

Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет — и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.

Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Заявку подать очень просто: надо  зарегистрироваться на сайте www.media-leader.ru и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде.

 Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.

 Внутрикорпоративные медиа:                

  • Лучшая корпоративная газета.
  • Лучший корпоративный журнал.
  • Лучший корпоративный сайт.
  • Лучшее внутрикорпоративное digital-издание.
  • Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети.
  • Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете).
  • Лучшее внутрикорпоративное ТВ.
  • Лучший внутрикорпоративный фильм.

 Клиентские медиа:            

  • Лучший журнал для клиентов.
  • Лучший корпоративный фильм для клиентов.
  • Лучшее digital-издание для клиентов.

 Медиа государственных и муниципальных структур:   

  • Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры.
  • Лучший сайт государственной/муниципальной структуры.

 Специальные номинации:               

  • Лучший корпоративный календарь.
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ.
  • Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ.
  • Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ.
  • Лучшее студенческое СМИ.

Итоги конкурса будут подведены в конце ноября, на церемонии награждения в Москве.

Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Положение конкурса – www.media-leader.ru
Список номинаций – www.media-leader.ru  
Примеры работ победителей прошлых лет – www.media-leader.ru
Официальная страница конкурса в социальных сетях: 

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя