Представляем Вам двух новых членов нашего жюри, которое определит, кто станет обладателем золотого яблока 27 сентября.
Международный Креативный Директор, Publicis France
Вероника пришла в рекламу не сразу. Сначала она занималась и преподавала танцы, а в 35 лет начала свою карьеру в рекламной индустрии в качестве копирайтера. Ее первое агентство — DDB Brussels, где в клиентах значились VW, Audi, Fnac, Canal +, Lynx, Stella Artois.
Трижды она получала звание Лучшего Креатора Бельгии. В 2002 году она присоединилась к агентству TBWA, Париж и работала с брэндами AIDES, SNCF, Zeiss, Amora, Playstation, McDonalds, la Poste, BNP Paribas.
В 2008 году она пришла в независимое агентство Air Brussels на пост Исполнительного Креативного Директора. Менее чем за 2 года это агентство вошло в тройку самых награждаемых агентств Бельгии.
В 2009 года она присоединилась к Publicis Group. В 2012 году Вероника стала Международным Креативным Директором и занялась сотрудничеством с AXA, Samu Social и WWF. В ее копилке более 50 наград, включая золото, серебро и бронзу фестивалей Cannes Lions, One Show, Andy’s, Clios, ADCNY, D&AD’s, Eurobest.
Вероника преуспела не только в рекламе. Она уже опубликовала 3 романа во Франции. Помимо этого, она любит гулять, есть, и, больше всего, дышать свежим воздухом.
Креативный директор, Instinct (Россия)
Родился в декабре 1975 года. Женат, есть дочь. Образование: МИФИ, программист. В 1994 году начинал как дизайнер в издательстве Independent Media. В 1996 году перешел в агентство Publicis на позицию арт-директора. С 1998 года работал в TBWA. В 2000-м перешел в BBDO Moscow. С 2003 года является креативным директором субъективно лучшего российского рекламного агентства Инстинкт. С этого времени агентство ни разу не опускалось ниже 5-го места в рейтинге креативных агентств России.
Роман Фирайнер совместно с командой «Инстинкт» разрабатывал креатив для рекламных кампаний «Альфа-Банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки» Wrigley, Pepsi, Beeline, МТС, «Мегафон» и др.
Его работы были отмечены наградами многих фестивалях: London International Award, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, ‘Белый квадрат’, КМФР и ММФР.
Напоминаем, что заявки на участие в Red Apple принимаются до 23 августа! А с 1 августа в конкурсную программу включена новая номинация – Indoor реклама! Все подробности, технические требования и стоимость участия ищите на сайте www.festival.ru Не забывайте, что членам АКАР, РАМУ и IAB Russia предоставляется скидка в размере 10% на подачу работ.
Moscow International Advertising Festival
Red Apple
127018, st. Suschevsky val 16,
building 5, office 1101, Moscow, Russia