14 декабря
Онлайн
Без регистрационного взноса
В рамках конференции «Маркетинговые исследования 2024».
На воркшопе вы узнаете:
1. Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. Илья Келпш, М-Холдинг.
2. Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса? Ольга Корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance, Ipsos в России
3. Дискуссия: Что на самом деле нужно бизнесу от исследований сегодня?
4. Как стимулировать продажи в оф-лайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения? Евгений Китаев, Вымпелком (билайн)
5. Мастер-класс. Маркетинговые исследования: разбор ключевых ошибок и их решения.
Подробнее на официальном сайте >>