А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?

0
653

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при  участии приглашенных спикеров.

В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.

Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе:

  • Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?
  • Как не попадать в них?
  • Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?
  • Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили?
  • Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

На курсе вы научитесь:

  • понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
  • составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
  • работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
  • писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
  • строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
  • правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
  • работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
  • привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
  • управлять процессами в соцсетях,
  • оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.

Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.

Зайдите на сайт мероприятия, посмотрите программу и подайте заявку:  www.conference.image-media.ru или звоните по телефону 8 (495) 540-52-76.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя