Исполнительный директор компании PR-studiо открывает секреты своей успешной работы и считает, что наиважнейшим в формировании имиджа любой компании является создание презентационной и имиджевой продукции.
– Анастасия, с чего всё началось, что побудило вас открыть своё агентство?
– Конечно же, всё начиналось с огромного желания открыть своё дело, и я искала способы реализовать его. Так как моя рабочая деятельность журналиста прямо или косвенно была связана со сферой рекламы, то я поняла, что могу заниматься рекламным бизнесом ничуть не хуже, а в ряде моментов даже и лучше, чем известные мне на то время другие рекламные агентства. Я всегда была убеждена, что необходимо заниматься только тем, что тебе действительно нравится, и тем, в чём ты лучше всего разбираешься, именно тогда от своего дела ты получаешь моральное и финансовое удовлетворение, а как следствие — и благодарных клиентов.
– Агентство полного цикла — это целый комплекс услуг от разработки небольшого рекламного текста до организации мероприятий. Откройте секрет: почему вы — лучшие в своём деле?
– Главный наш плюс — для нас не существует ничего невозможного. Желание заказчика — для PR-студио закон. И даже когда на первый взгляд заказ кажется нереальным и труднореализуемым, мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы клиент остался доволен в конечном итоге. Мы всегда предоставляем выбор, и из предложенных нами идей наши клиенты всегда могут создать свою. И даже если нет возможности найти именно «с перламутровыми пуговицами», мы сами отольём эти «перламутровые пуговицы» и пришьём их. Наш принцип работы — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому естественно, что каждый новый заказ — это огромная работа и упорный труд, но именно это и приносит нам огромное удовлетворение и желание двигаться только вперёд.
– Ваше агентство работает уже более 10 лет. Если вспомнить начальный опыт и сегодняшний день, что изменилось в работе с клиентами?
– Когда начинали свою деятельность в далёком 2005 году, конечно, всё было намного проще. Во-первых, конкуренция была не такой жёсткой. Мы прошли немалый путь, а значит, приобрели опыт, чем, несомненно, очень гордимся.
Во-вторых, сам клиент был не такой искушённый. Заказчик стал более разборчивым и уже «наелся» всего, так что банальными и стандартными решениями его уже не удивишь.
Для своего вдохновения и развития мы постоянно посещаем международные выставки, где представлены различные новинки. Но мы не просто берём и копируем идею, мы её прорабатываем, дорабатываем, подстраиваем под клиента, и вот тогда на выходе действительно получается шедевр. Стандартные решения уже никому не интересны: обычной рекламой не удивишь и не заинтересуешь действительно достойных клиентов, все стали более требовательными в вопросах подачи и принятия информации. Если 10 лет назад для эффективной подачи информации достаточно было запустить рекламу на радио/телевидении, то сейчас такое просто не работает.
Не так давно мы для одного из наших главных заказчиков разработали серию комиксов.
Задача была непростой, нужно было придумать, как легко и эффективно донести до многочисленной аудитории тяжёлую для восприятия информацию, такую как законы. И суть состояла в том, чтобы даже не просто донести эту информацию, а наглядно объяснить, как это работает и как этими законами правильно пользоваться москвичам. Мы предложили несколько эффективных и нестандартных вариантов решения, на наш взгляд. В конечном итоге клиент выбрал комиксы, не очень-то распространённое решение для подобного рода задач. При реализации идеи возникали некие трудности и нюансы, но результат стоил того! Заказчик доволен, а мы — вдвойне. Самое главное — не бояться экспериментировать и уметь слушать и слышать клиента.
– Анастасия, ваше пожелание своим заказчикам.
– Мы хотим пожелать постоянного развития и движения вперёд, разумного напора и задора, профессионализма во всём. Никогда не соглашаться на меньшее, а искать то, что хотите именно вы. А мы всегда готовы вам в этом помочь!
+7 (499) 678-03-96
www.pr-studio.moscow