Анастасия Журавлёва: «PSI Russia – место новых идей и вдохновения»

0
4037

На выставке-фестивале PSI Russia, которая пройдет в Москве с 11 по 13 сентября, можно будет увидеть не только стандартные рекламные сувениры, но и эксклюзивную продукцию. Среди экспонентов, выпускающих подарки по индивидуальным заказам, — компания «Арт-Грани». Её специалист по маркетингу и рекламе Анастасия Журавлёва ответила на наши вопросы перед главным отраслевым событием промоиндустрии.

— Анастасия, Ваша компания примет участие в выставке-фестивале PSI Russia 2018. С чем связано это решение? Что Вы ожидаете от этого мероприятия?

— Компания «Арт-Грани» работает с 1999 года, но за последние два года мы существенно обновили ассортимент. Мы создаем особые бизнес-подарки по индивидуальному заказу. Они наполнены идеей: выражают благодарность, признание ценности партнера, вклад в развитие компании. При этом мы сохранили главный принцип — использование благородных металлов, которые подчеркивают особое отношение и статус обладателя.

Почему участвуем в выставке? Думаю, мы готовы продемонстрировать обновленный ассортимент и поделиться новым подходом к выбору корпоративных подарков. Надеюсь, мы удивим гостей PSI Russia и станем их помощниками в выборе особых бизнес-подарков для партнеров, руководителей и сотрудников.

 

 

 

 

 

— Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком выставка-фестиваль PSI Russia?

— Выставка-фестиваль PSI Russia — место новых идей и вдохновения. Для производителей корпоративных подарков – это шанс продемонстрировать новинки отрасли, познакомиться лично с конечными заказчиками, вдохновиться. А перед специалистами, отвечающими за формирование подарочных фондов, выставка, в первую очередь, открывает возможность познакомиться с последними тенденциями, выбрать лучших в своем деле и оценить качество изделий. Этого не хватает в процессе дистанционной работы и снизит риск получения подарков низкого уровня.

— Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей (в том числе, для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?

— Мы сами в большинстве случаев работаем с конечными заказчиками и рады такому решению. Поскольку мы создаём корпоративные подарки по индивидуальному заказу, важную роль играет личное обсуждение проекта с конечным заказчиком.

 

 

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя